Riman » 03 июн 2015, 15:43
Здравствуйте,маленькое предисловие,авто Mitsubishi Pajero 6G74 GDI порвался ремень была заменена правая голова,предварительно перед сборкой были проверены и почищенны инжектора,заменены свечи.Вообщем не работает первый цилиндр.Компрессия во всех цилиндрах одинаковая,сигналы на инжекторах и катушках зажигания в норме,только в первом цилиндре напряжение горения по времени меньше в 3 раза чем в остальных цилиндрах.Сделал тест CSS вот что получилось.Тест Px пока не сделал глубокий свечной колодец 18 см,заказал переходник как сделают постараюсь снять Px.Моё подозрение что возможно погнуло шатун от этого уменьшилась степень сжатия.
- Вложения
-
- Эффект.03.06.png (99.39 Кб) Просмотров: 7915