Мотортестер DIAMAG 2

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 13 мар 2013, 08:43

Либо емкостной пластиной либо индуктивным датчиком. В зависимости от их конструкции. Если с емк пластиной сигнал нормальный получается то ею. Если сигнал слишком слабый то индуктивным датчиком. Соответственно при работе с инд датчиком сигнал немного искажен будет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 13 мар 2013, 17:29

stepyxa писал(а):А как диагностировать Диамагом2 индивидуальные катушки -какой канал выбирать какие настройки ставить???-сегодня пытался диагностировать их-показывает что то подобное вторички но не очень похоже и плохо понятно -очень мелко

Я сделал универсальную индуктивно-емкостную линейку из реле РЭС-49 на 48 В. Описана на сайте Постоловского. Работает замечательно. Если сами не найдете, позже выложу описание - сейчас 2 дня на работе.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение vano » 13 мар 2013, 21:29

stepyxa писал(а):А как диагностировать Диамагом2 индивидуальные катушки -какой канал выбирать какие настройки ставить???-сегодня пытался диагностировать их-показывает что то подобное вторички но не очень похоже и плохо понятно -очень мелко

Я смотрю индивидуальные катушки по первичке.
vano
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 02:45

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение vano » 13 мар 2013, 21:41

Alex_42 писал(а):
stepyxa писал(а):А как диагностировать Диамагом2 индивидуальные катушки -какой канал выбирать какие настройки ставить???-сегодня пытался диагностировать их-показывает что то подобное вторички но не очень похоже и плохо понятно -очень мелко

Я сделал универсальную индуктивно-емкостную линейку из реле РЭС-49 на 48 В. Описана на сайте Постоловского. Работает замечательно. Если сами не найдете, позже выложу описание - сейчас 2 дня на работе.

Вот описание http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=7&t=2665
vano
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 02:45

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 14 мар 2013, 04:14

Посмотрите пожалуйста на осцилку -что там с цилиндрами не так?
Машина приора бош 7.9.7 - при движении начинает троит-комп отрубает 2-3 цилиндры , заглушишь- заведешь все ок становиться ,может то опять застроить то перестать, давление в цилиндрах разное но не ниже 10кПа - причина или в форсунках, или в клапанах (катушки- эбу- проводка к катушкам целые)
Просто ничего не понимаю в этих бугорках -правда нет сигнала с датчика первого цилиндра на осцилке-но мне не важна точность какой имено из цилиндров-там вот 2 бугорок на какомто цилиндре мне не нравиться что это означает?
Вложения
разрежение2.JPG
разрежение2.JPG (152.95 Кб) Просмотров: 29440
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 14 мар 2013, 15:07

stepyxa писал(а):Посмотрите пожалуйста на осцилку -что там с цилиндрами не так?
Машина приора бош 7.9.7 - при движении начинает троит-комп отрубает 2-3 цилиндры , заглушишь- заведешь все ок становиться ,может то опять застроить то перестать, давление в цилиндрах разное но не ниже 10кПа - причина или в форсунках, или в клапанах (катушки- эбу- проводка к катушкам целые)
Просто ничего не понимаю в этих бугорках -правда нет сигнала с датчика первого цилиндра на осцилке-но мне не важна точность какой имено из цилиндров-там вот 2 бугорок на какомто цилиндре мне не нравиться что это означает?

По скрину криминала не видно. Надо правильно снимать осциллки - с меткой 1 цилиндра. Снимите ДР на прокрутке, ДР в выхлопной трубе, осциллку зажигания на перегазовках. Давление топлива какое? Для снятия сигнала с ИКЗ можно использовать ДПКВ ВАЗ, по-очередно поднося его к каждой катушке и делая резкую перегазовку. Можно переставить катушки на 1,4 цилиндры и посмотреть пропуски сканером - перешли на др. цилиндры или нет. А лучше сделать тест эффективности и выложить не скрины, а файлы целиком. Тогда и будем разбираться.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 14 мар 2013, 19:18

Alex_42 писал(а):По скрину криминала не видно. Надо правильно снимать осциллки - с меткой 1 цилиндра. Снимите ДР на прокрутке, ДР в выхлопной трубе, осциллку зажигания на перегазовках. Давление топлива какое? Для снятия сигнала с ИКЗ можно использовать ДПКВ ВАЗ, по-очередно поднося его к каждой катушке и делая резкую перегазовку. Можно переставить катушки на 1,4 цилиндры и посмотреть пропуски сканером - перешли на др. цилиндры или нет. А лучше сделать тест эффективности и выложить не скрины, а файлы целиком. Тогда и будем разбираться.

С катушками говорю же все ок -переставлял их 2-3 на 1-4, причина или в проводах к катушкам или в форсунках-просто я думал с цилиндрами может че(впускной клапан много нагара например препятствует нормальному впрыску)
а первого цилиндра нет потому что плохо еще и индивидуальными катушками разбираюсь(их подключение к осцилу)-но вроде все понял по их подключению -приедет буду смотреть!
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Vul » 15 мар 2013, 22:48

stepyxa писал(а):
Alex_42 писал(а):По скрину криминала не видно. Надо правильно снимать осциллки - с меткой 1 цилиндра. Снимите ДР на прокрутке, ДР в выхлопной трубе, осциллку зажигания на перегазовках. Давление топлива какое? Для снятия сигнала с ИКЗ можно использовать ДПКВ ВАЗ, по-очередно поднося его к каждой катушке и делая резкую перегазовку. Можно переставить катушки на 1,4 цилиндры и посмотреть пропуски сканером - перешли на др. цилиндры или нет. А лучше сделать тест эффективности и выложить не скрины, а файлы целиком. Тогда и будем разбираться.

С катушками говорю же все ок -переставлял их 2-3 на 1-4, причина или в проводах к катушкам или в форсунках-просто я думал с цилиндрами может че(впускной клапан много нагара например препятствует нормальному впрыску)
а первого цилиндра нет потому что плохо еще и индивидуальными катушками разбираюсь(их подключение к осцилу)-но вроде все понял по их подключению -приедет буду смотреть!



У вас есть в программе Диамага 2 - Эффективность. Вопрос к вам- почему не пользуетесь этим методом для проверки машины? Вы полезли не туда куда надо. Для работы вы в первую очередь должны проверять целостность работы всей системы а потом выявлять изъяны. А так у вас поиск через глушитель начинается.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 15 мар 2013, 23:13

Совершенно согласен с Вами.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 16 мар 2013, 04:05

Vul писал(а):У вас есть в программе Диамага 2 - Эффективность. Вопрос к вам- почему не пользуетесь этим методом для проверки машины? Вы полезли не туда куда надо. Для работы вы в первую очередь должны проверять целостность работы всей системы а потом выявлять изъяны. А так у вас поиск через глушитель начинается.

Потому что я в дис зажигании хоть чуть понимать стал ,а уж в этом тесте мне вообще ниче ни понятно где что означать будет-так что толку мне его делать...
А в этой приоре не один тест я думаю воду в баке не нашел бы!(промыли бак,поменяли т.филтр промыли систему,форсунки-терь он говорит что даже форд фокус его обогнать не может-ну прошивку ЭБУ ему поменяли конечно-на заводской такого драйва небыло бы :D
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1