Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 29 дек 2015, 02:59

konushin72 писал(а):
Alex_42 писал(а):Нормально будет работать. У меня подобный. Схему здесь на форуме выкладывали. В файле справки тоже есть.


ок. завтра попробую. чем он хуже того "лазера"?
держать просто в руках можно или обязательно на кронштейне?
штатный какой то маленький не получается приспособить думал просто в руках держать.

Необходимо жестко закрепить на двигателе.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение konushin72 » 30 дек 2015, 02:44

Сегодня испытал этот фотодатчик.
Наклеил на шкив каленвала задающий диск, долго мучился как приспособить фотодатчик на своем штатном миниатюрном кронштейне - везде алюминий не магнитится. Пришлось открутить вентилятор со шкива, между двигателем и радиатором запихал кувалду металлическую очень тяжелую и на нее установить датчик. расстояние на котором он способен выдавать более менее нормальный сигнал 1-2 см.
конструкция получилась довольно жесткой без люфтов. Заказ на али экспресс уже более серьезный штатив для фотодатчика.
Фотодатчик (типа лазер) написано работает чуть ли не до 50 см -видимо поэтому и стоит в 2 раза больше. - работать тогда несомненно удобнее. здесь же приходится всячески изголятся чтобы разместить в непосредственной близости с задающим диском.
Результат не совсем понятен - толи это шумы, то ли иное. Подскажите.
Вложения
тест эф-ти синхр 4 цил паджеро.png
тест эф-ти синхр 4 цил паджеро.png (132.88 Кб) Просмотров: 6111
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение konushin72 » 30 дек 2015, 02:47

еще при анализе полученных осцилок именно по эффективности - комп виснит намертво - приходится полностью перезагружаться , пробовал несколько раз - какое то время анализирует а затем виснит. в чем может быть дело. комп мощный (4 -х ядерный) из-за него не может быть.
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение frompmr » 30 дек 2015, 04:13

Крепить нужно непосредственно к двигателю, а не к кувалде. Двигатель при работе вибрирует на подушках и малейшее отклонение датчика относительно двигателя (микроны мм), приведет к неправильным результатам измерений, что и наблюдается на Вашем графике. Т.е. датчик должен стать как бы монолитом с двигателем.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение konushin72 » 30 дек 2015, 04:20

понял. буду ждать когда нормальное крепление придет.
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение konushin72 » 30 дек 2015, 04:23

Alex_42 писал(а):Нормально будет работать. У меня подобный. Схему здесь на форуме выкладывали. В файле справки тоже есть.


а какое у вас крепление для фотодатчика? и какое в идеале должно быть расстояние до шкива?
еще распечатал задающий диск - у него ширина сегмента менее около 0,7 мм - этого достаточно?
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение frompmr » 30 дек 2015, 04:34

Универсальное крепление для всех двигателей сделать вряд ли получится.
Для моего авто я сделал так: http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=184&start=120#p12208
Ширина меток должна быть примерно от 3х мм и больше. Расстояние от датчика до шкива мм 5 для устойчивого сигнала. (это для моего самодельного)
Для Вашего датчика нужно записать сигнал и посмотреть на осциллограмму, на каком расстоянии получаются стабильные импульсы.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение студент » 30 дек 2015, 05:33

Эта проблема касается современных авто? или только трамблерные системы
студент
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 00:28

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 30 дек 2015, 11:41

konushin72 писал(а):Сегодня испытал этот фотодатчик.
Наклеил на шкив каленвала задающий диск, долго мучился как приспособить фотодатчик на своем штатном миниатюрном кронштейне - везде алюминий не магнитится. Пришлось открутить вентилятор со шкива, между двигателем и радиатором запихал кувалду металлическую очень тяжелую и на нее установить датчик. расстояние на котором он способен выдавать более менее нормальный сигнал 1-2 см.
конструкция получилась довольно жесткой без люфтов. Заказ на али экспресс уже более серьезный штатив для фотодатчика.
Фотодатчик (типа лазер) написано работает чуть ли не до 50 см -видимо поэтому и стоит в 2 раза больше. - работать тогда несомненно удобнее. здесь же приходится всячески изголятся чтобы разместить в непосредственной близости с задающим диском.
Результат не совсем понятен - толи это шумы, то ли иное. Подскажите.

У вас мало секторов на маркерном диске. Всего, 18. Для нормальной точности расчета эффективности необходимо не менее 4 зубов на цилиндр. Т.е. надо от 24 зубьев и выше (для 6 цил.). Крепление моего датчика сделано из зажимов для печатных плат и мощного неодимого магнита. Крепится к поддону двигателя. Насчет зависаний при анализе - выложите свой файл, проверим.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение konushin72 » 30 дек 2015, 20:01

где то видел файл с задающим диском по моему здесь на форуме сейчас что-то не могу найти если кто знает скиньте ссылку - мне надо минимум 24 пропуска.
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3