Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение m300 » 27 ноя 2016, 17:34

василий54 писал(а):доброго дня . тоже вот приобрел диамаг 2 .. делаю тест зффективности цилиндров на мазде фамилия . тест проходит , но как только выключаю зажигание осцилограмма обрубается . но это и понятно сигнала то нет . вот и получается не полная информация .. как быть?

дпкв холла. ищите способ как глушить не выключая зажигания, перекрыть топливоподачу например.
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение василий54 » 27 ноя 2016, 17:47

спасибо . я тоже так подумал . да только скинуть давление резко не получится . нужно что то с с форсунками мудрить .. это так только с датчиками холла получается ? вчера был китаец вингроад , что то на нем совсем ничего не получилось . а там стоит индуктивный датчик
василий54
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 14:10
Откуда: красноярский край

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 28 ноя 2016, 05:20

Serg57i писал(а):
мельник писал(а):а патриот уже на ходу.

Не понимаю, ну и где же причина по теме. Странный какой-то диалог.

Пардон. Порвало цепь. Поставили 2-х рядную. Serg57i спасибо за подсказку.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение василий54 » 29 ноя 2016, 14:59

доброго всем . в тесте зэффективности есть окно зубчатого диска . там обозначены маркеры - м1, м2 и дм . что означает последние дм?
василий54
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 14:10
Откуда: красноярский край

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 29 ноя 2016, 20:55

Присоединяюсь к вопросу. И вот еще так и остался вопрос по диагностики демпфера на что опираться в первую очередь если бьет. Вот на кривом демпфере приоры максимальная разница амплитуд составила 6,15Х2-3,36Х2=5,58 вольт на ХХ, может есть у кого информация по этой разнице по допуску, ниже картинки исправного и неисправного
Вложения
Исправный демпфер.png
Исправный демпфер.png (26.27 Кб) Просмотров: 7600
Демпфер бьет.png
Демпфер бьет.png (26.27 Кб) Просмотров: 7600
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение liros » 17 дек 2016, 06:48

Вопрос по тесту Шульгина эффективности. Приезжала Поло. Добраться до ДПКВ тяжко. Можно ли при тесте использовать ДПКВ от 10-ки, просто прикладывая его в окне доступном к зубцам маховика. В доступности окошко такое есть. По теории, мы снимаем неравномерность вращения и отсутствуют ли пару зубов или нет , не важно. Подскажите, прав ли я?
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение кацманафт » 17 дек 2016, 19:16

Делал так на карбюраторной "девятке", прокатывало ;)
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение archer742 » 17 дек 2016, 22:26

liros писал(а):Вопрос по тесту Шульгина эффективности. Приезжала Поло. Добраться до ДПКВ тяжко. Можно ли при тесте использовать ДПКВ от 10-ки, просто прикладывая его в окне доступном к зубцам маховика. В доступности окошко такое есть. По теории, мы снимаем неравномерность вращения и отсутствуют ли пару зубов или нет , не важно. Подскажите, прав ли я?


Если мне не изменяет склероз, Шульгин об этом рассказывает в одном из видеороликов. Что в некоем автосервисе не морочатся поиском и подключением к датчику, если он сразу не доступен. Просто сверлят отверстие 18 мм напротив венца и суют туда ВАЗовский ДПКВ.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение liros » 18 дек 2016, 22:50

Я также смотрел этот ролик. Меня интересует расчет скрипта. Там ведь исходят из 60-2 зуба. В скрипте в автоскопе , похоже подстраивается на венец. А как в нашем приборе? Сверлить в Поло ничего не надо. Там окошко очень удобно видно и подставить туда ДПКВ не проблематично.
Работа должна приносить удовлетворение и достаток. Первое состоялось, ко второму стремлюсь. Вышел на пенсию. Но на нее не проживешь. Зато больше времени учиться.
liros
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:09
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 18 дек 2016, 23:06

liros писал(а):Я также смотрел этот ролик. Меня интересует расчет скрипта. Там ведь исходят из 60-2 зуба. В скрипте в автоскопе , похоже подстраивается на венец. А как в нашем приборе? Сверлить в Поло ничего не надо. Там окошко очень удобно видно и подставить туда ДПКВ не проблематично.

Прога Диамага может работать с любыми зубчатыми дисками, даже без пропусков. Главное, чтобы количество зубье диска было не мене 4-х на 1 цилиндр, для нормальной точности анализа.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7