Н.З. писал(а):.
почему я не вижу текст собшения?
Н.З. писал(а):.
evgen270883 писал(а):vitek63 писал(а):Добрый день! Ребятки,помогите разобраться. БМВ тупит при разгоне- в районе 3000 об. провал мощности. Снял скрипт. Видно,что с форсунками все в норме, с компрессией тоже. Имеется провал в районе 3000 об - 4,5 и 6 цилиндры. Что это может быть?
Тут лучше файл, 4-6 цил там на отдельном выхлопе со своим дк и катализатором, надо переснимать с долгим удержанием на проблемных оборотах в промежутке между плавным и резким газом. Какие ошибки по этим 3цилиндрам есть в эбу? что с катализатором, противодавление меряли? Вкладка сжатие равномерная?
vitek63 писал(а):evgen270883 писал(а):vitek63 писал(а):Добрый день! Ребятки,помогите разобраться. БМВ тупит при разгоне- в районе 3000 об. провал мощности. Снял скрипт. Видно,что с форсунками все в норме, с компрессией тоже. Имеется провал в районе 3000 об - 4,5 и 6 цилиндры. Что это может быть?
Тут лучше файл, 4-6 цил там на отдельном выхлопе со своим дк и катализатором, надо переснимать с долгим удержанием на проблемных оборотах в промежутке между плавным и резким газом. Какие ошибки по этим 3цилиндрам есть в эбу? что с катализатором, противодавление меряли? Вкладка сжатие равномерная?
Добрый день! ДК и катализаторов автомобиль этот не имеет, поэтому датчиком давления противодавление не измерял! Была мысль,что что то с ЭБУ - меняли, все тоже самое. Сканер не показывает ошибок. Думал,что все таки система зажигания выпендривается - каждую из шести катушек проверял отдельно,все нормальные. Не знаю,если честно,куда копать...
Виджар писал(а):Привет.Блин, наверное рановато еще CSS снимать )). Полная белиберда ... тест никак не получится. Попробуй сначала снять нормальный чистый сигнал ДПКВ. Если не знаешь как он выглядит, полистай темы на форуме с примерами осцилок. Должно быть нормальные 58+2 зуба. Потом добавишь синхру ... а после уже почитать справку в программе как правильно делать тесты. Удачи!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6