Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 29 май 2014, 01:25

Н.З. писал(а):Serg57i какой либо примитивный эммитатор форсунок есть у вас.


Нет, только подхожу к этому. Баланс форсунок похоже просто необходим и придется его тоже осваивать. Раньше приходилось больше дело иметь с дизельной автотракторной техникой и поэтому к бензиновым форсункам как-то несерьезно немного отношусь и вот это раздувание кадилы насчет обязательной промывки считаю небольшим лукавством ради дополнительных денег.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение anbg » 30 май 2014, 00:08

кокой провод лучше взять для самодельного датчика? нужен щуп игла, дополнительно надо что то цеплять на провод, или просто на конец иголку либо разъем припаять? делаю удлинитель для дпкв
anbg
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2014, 00:54
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 30 май 2014, 00:41

Можно взять любой гибкий экранированный кабель. Можно аудио. Иглу использую от швейной машинки. Хотя, они довольно хрупкие. Лучше обычные, швейные. Со стороны иглы кабель зачищаем от экрана на 5..10мм и центральный провод припаиваем к игле. Все это помещаем в несколько слоев термоусадки для жесткости. Другой конец кабеля припаиваем к разъему. Экран припаиваем к корпусу разъема.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение anbg » 30 май 2014, 01:09

Alex_42 писал(а):Можно взять любой гибкий экранированный кабель. Можно аудио. Иглу использую от швейной машинки. Хотя, они довольно хрупкие. Лучше обычные, швейные. Со стороны иглы кабель зачищаем от экрана на 5..10мм и центральный провод припаиваем к игле. Все это помещаем в несколько слоев термоусадки для жесткости. Другой конец кабеля припаиваем к разъему. Экран припаиваем к корпусу разъема.

Алексей прислал щуп с иглой и крокодилом, получается там двужильный кабель, крокодил на корпусе сидит также на прямую? в чем разница такого щупа от обычного?
anbg
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2014, 00:54
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей » 30 май 2014, 01:49

Не могу сделать тест эффективности подскажите что не так? http://yadi.sk/d/x-IFYTuuRcagX
Андрей
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 02:40

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 30 май 2014, 02:07

Андрей писал(а):Не могу сделать тест эффективности подскажите что не так? http://yadi.sk/d/x-IFYTuuRcagX

А при чем здесь ДПКВ холла?
Вот с Приоры 21126,две иголки в разъем(сигнал и сигнальная масса)
Вложения
Приора 21126.png
Приора 21126.png (49.22 Кб) Просмотров: 11365
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей » 30 май 2014, 02:24

Понял, попробую так.
Андрей
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 02:40

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 30 май 2014, 05:42

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 31 май 2014, 21:06

Вчера знакомый попросил посмотреть его машину - тянуть не стала... ВАЗ 2109, 2002 кажется г. Отчет потом, после вскрытия, а это так -для затравки. Он впервые увидел, что такое автодиагностика при помощи МТ - был очень удивлен. Типа Ё!!!

Характерная осцилка..jpg
Характерная осцилка..jpg (127.29 Кб) Просмотров: 11332
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 31 май 2014, 21:21

Андрей писал(а):Не могу сделать тест эффективности подскажите что не так? http://yadi.sk/d/x-IFYTuuRcagX


Вот Ваш файл
Андрей ЭФФ.jpg
Андрей ЭФФ.jpg (154.77 Кб) Просмотров: 11331


Совсем нет сигнала ДПКВ. Для него выберите 1 канал, 90 Вольт, 333 кГц. Иглу в подключенный разъем ДПКВ рядом с белым проводом, крокодил экрана - на минус АКБ. 4-й канал у Вас нормально. Сначала запустите двигатель, затем включайте запись.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7