Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение oil-serv » 25 дек 2021, 19:14

Выпуск
Вложения
16выпук.rar
(9.36 Мб) Скачиваний: 1780
oil-serv
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 22:19

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение oil-serv » 25 дек 2021, 19:26

IMG_20211225_112314[1].jpg
IMG_20211225_112314[1].jpg (43.19 Кб) Просмотров: 66576
oil-serv
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 22:19

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Дормидонт » 25 дек 2021, 19:32

Примерно та же самая картина. Стружки, понятное дело, не должно быть.
Дормидонт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
Откуда: Тамбовская губерния.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение lorsanoff » 28 дек 2021, 03:49

Здравствуйте . Сразу скажу я новичек . Подскажите на бмв двигатель м54 к какому проводу на дпкв подключать иглу их там три ? и еще , до него очень трудно добраться , можно подключить иглу на самом DME ?
lorsanoff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2021, 04:06

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Дормидонт » 28 дек 2021, 06:45

lorsanoff писал(а): можно подключить иглу на самом DME ?

К сожалению, не знаю что такое DME. Вообще, не знаете к какому проводу подключить, подключайтесь ко всем трём, форма сигнала подскажет нужный, заодно и стабильность питания датчика проверите, ведь наверняка это датчик Холла. Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.
Дормидонт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
Откуда: Тамбовская губерния.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение lorsanoff » 28 дек 2021, 08:11

Дормидонт писал(а):
lorsanoff писал(а): можно подключить иглу на самом DME ?

К сожалению, не знаю что такое DME. Вообще, не знаете к какому проводу подключить, подключайтесь ко всем трём, форма сигнала подскажет нужный, заодно и стабильность питания датчика проверите, ведь наверняка это датчик Холла. Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.

Это ЭБУ на БМВ.
lorsanoff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2021, 04:06

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение lorsanoff » 28 дек 2021, 08:13

lorsanoff писал(а):
Дормидонт писал(а):
lorsanoff писал(а): можно подключить иглу на самом DME ?

К сожалению, не знаю что такое DME. Вообще, не знаете к какому проводу подключить, подключайтесь ко всем трём, форма сигнала подскажет нужный, заодно и стабильность питания датчика проверите, ведь наверняка это датчик Холла. Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.

Это ЭБУ на БМВ.

Спасибо . А как определить это холла или индуктивный?
lorsanoff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2021, 04:06

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Юрий » 28 дек 2021, 18:09

lorsanoff писал(а):
lorsanoff писал(а): .... А как определить это холла или индуктивный?

Вы не читали или не поняли сообщение Дормидонта? Как так ?
....... Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.
Юрий
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Allkor » 28 дек 2021, 18:17

У Холла обычно разъем с тремя пинами (+, -, сигн).
У индуктивного обычно два пина в разъеме. Два пина прозваниваются 600-800 ом.
Но бывает и три пина. Третий пин обычно экранная оплетка, но таких датчиков мало
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение lorsanoff » 28 дек 2021, 19:13

Allkor писал(а):У Холла обычно разъем с тремя пинами (+, -, сигн).
У индуктивного обычно два пина в разъеме. Два пина прозваниваются 600-800 ом.
Но бывает и три пина. Третий пин обычно экранная оплетка, но таких датчиков мало

Понял. Спасибо. Не подскажите ещё один момент, нажимаю кнопку маркер синхронизации а он устанавливается ровно на ноль на боковой шкале в осциллограф , поэтому не проходит анализ. Если в ручную чуть чуть сдвинуть маркер то анализ проходит. В чём может быть причина. что не так делаю ? Подскажите пожалуйста
lorsanoff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2021, 04:06

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12