Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Анатолий Т » 10 авг 2014, 06:58

Спасибо, уделю этому пристальное внимание!!!
Serg57i писал(а): Клапан прогорел выпускной во втором - к бабушке не ходи!

Я так полагаю и вакуум во впускном коллекторе из за этого слабоват?!
Анатолий Т
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 23:27

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 10 авг 2014, 07:15

petrovih7 писал(а):Поясни почему так решил, понятно что по эфективности видно что проблемы с компрессией, и все, по графику ДР? укажи где это видно, не суди строго набираюсь опыта.


Верно, по графику эффективности видно проблему с компрессией в этом цилиндре, также видно и то, что неработающий на холостых второй при газовке пытается немного работать, так как в нем появляется в такие моменты небольшая компроессия даже при негерметичном клапане. Почему? - Я всегда привожу пример с ручным насосом для накачки шин. Нажми на него медленно (холостой ход) - нет никакого сопротивления, т.е. нет компрессии. Теперь нажми резко (газовка) - видишь, появилась компрессия! Все это при отсоединенном шланге, что равнозначно процессу в цилиндре при негерметичном клапане допустим. Если бы не работала форсунка, она не работала бы и при газовке, по-моему.
Ну и да, по графику ДР на ХХ - привычная картинка при негерметичном клапане. На эту тему почитайте здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32 и здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074. Только почитайте все и с самого начала, найдите время, я читал.
В таких случаях полезно еще снять ДР на прокрутке заодно. Все было бы больше информации для правильного ответа на вопрос.
А еще - вот похожий случай тоже по девятке. Сильно прогорел выпускной в первом.

Эфф.2.jpg
Эфф.2.jpg (313.71 Кб) Просмотров: 8265
ДР_ХХ.jpg
ДР_ХХ.jpg (280.01 Кб) Просмотров: 8265


Все равно на сто процентов никогда нельзя поставить диагноз. Вот и здесь у меня есть некоторые сомнения и они связаны с видом искры во втором цилиндре. Конечно, если бы я имел полностью файл по зажиганию, я бы посмотрел внимательно этот цилиндр. Вид искры во втором на скрине как бы не подтверждает отсутствие компрессии.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 10 авг 2014, 07:25

Виджар писал(а):Вот сегодня попалась интересная машинка. ВАЗ 2110 16V, В7.9.7 . Периодически глохнет на ХХ. При прогазовке бывает троит. Иногда сильно, иногда так себе. Давление топлива в норме. ))


Виталий, если бы не очень какие-то равномерные участки на холостом ходу, то я бы обвинил ДМРВ. Но уж очень все гладко на холостом выглядит, значит -ошибаюсь похоже.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 10 авг 2014, 15:23

Привет. Сергей, да, мысли правильные. Я тоже так подумал на ДМРВ. Но..... он прошел все проверки. Еще походит. :) А причина оказалась в другом.... есть еще мнения? ;)
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Анатолий Т » 10 авг 2014, 16:14

Serg57i писал(а): Все равно на сто процентов никогда нельзя поставить диагноз. Вот и здесь у меня есть некоторые сомнения и они связаны с видом искры во втором цилиндре. Конечно, если бы я имел полностью файл по зажиганию, я бы посмотрел внимательно этот цилиндр. Вид искры во втором на скрине как бы не подтверждает отсутствие компрессии.
Вложения
зажигание.rar
(5.08 Мб) Скачиваний: 486
Анатолий Т
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 23:27

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение anbg » 10 авг 2014, 16:57

Виджар писал(а):Привет. Сергей, да, мысли правильные. Я тоже так подумал на ДМРВ. Но..... он прошел все проверки. Еще походит. :) А причина оказалась в другом.... есть еще мнения? ;)

Обороты неравномерно набирает, скачки видны. Возможно так педалью игрались, либо что то с углом?! Как вариант отскок из за датчика детонации? По скрипту проблема видна, или она кроется в чем то другом?
anbg
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2014, 00:54
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 10 авг 2014, 17:00

Анатолий Т писал(а): зажигание.rar

(5.08 Мб) Скачиваний: 2


Для меня больше было бы информации, если бы осцилка зажигания была снята с отдельного провода емкостной линейкой. Посмотрел Ваш файл - с натяжкой подтверждаю свое заключение.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 10 авг 2014, 17:24

Виджар писал(а):Привет. Сергей, да, мысли правильные. Я тоже так подумал на ДМРВ. Но..... он прошел все проверки. Еще походит. :) А причина оказалась в другом.... есть еще мнения? ;)


Ну не знаю, я бы тоже в таком случае проверил сперва ДМРВ, потом фильтр воздушный попробовал бы отключить. Сразу все цилиндры проваливаются одновременно - похоже на кратковременное пропадание питания жизненно важных органов - насос, форсунки, модуль. Но по питанию тоже по вопросом, причем здесь газовка, тогда бы и на холостом... Ошибка в ГРМ и на холостом бы отразилась, забитый выхлоп не дал бы при газовке так сильно раскрутиться... Еще бы я обязательно проверил ДПДЗ осцилом или звуковым пробником хотя бы. На десятках- это частая проблема. Виталий - сейчас ты являешься свидетелем полета творческой мысли диагноста. После этого я ,наверное, присел бы и закурил.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Анатолий Т » 10 авг 2014, 18:19

Serg57i писал(а): Для меня больше было бы информации, если бы осцилка зажигания была снята с отдельного провода емкостной линейкой. Посмотрел Ваш файл - с натяжкой подтверждаю свое заключение.

Serg57i, спасибо за совет и ссылки по датчику разряжения, возьму на вооружение метод по зажиганию. Клиента направил к мотористу, попросил отзвониться по результатам.
Анатолий Т
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 23:27

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 11 авг 2014, 03:07

Виталий - сейчас ты являешься свидетелем полета творческой мысли диагноста. После этого я ,наверное, присел бы и закурил.

:) ... Сергей, да, практически такие же мысли и посещали. Ну а виновником такой картины по CSS оказались.....свечи!! Я еще сначала порывался пару раз их выкрутить. Но, клиент начинал сразу орать, что они новые, недавно поменяные. Ну ладно думаю, если такая реакция у хозяина тачки. Но в конце концов уже послал его, и все таки выкрутил те свечки. Блин, такого дерьма я что то не встречал ни разу. Может кто то и видел такие, но я еще нет. Где он только взял их. Какое то гавно точно. BCPR6ES11.. Automobiltechnik Germany. Master Sport!!! :D Клиент еще кричит, что они РУССКИЕ!!! Так ему сказали в магазине. Короче поставил ему свои "проверочно-подменные" DENSO, и он ушел с пробуксовкой попробовать. Приехал сияющий, с новой упаковкой DENSO. Говорит вот такие же как мои подменные - поставь и мне. :) Такие вот свечи....
Вложения
Фото-0104.jpg
Фото-0104.jpg (51.84 Кб) Просмотров: 8236
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6