Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Smirnof » 26 янв 2015, 06:25

Добрый вечер всем! Подскажите. Я снимаю сигнал с ДПКВ, на переходе пропуска зуба у меня кривая идёт справа на лева вверх, я делаю инверсию канала и она идёт слева на право вверх. Это правильно или надо обязательно подключаться к соседнему проводу на ДПКВ? С заранее благодарен!
Smirnof
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 22:52
Откуда: Волгоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Babuka » 26 янв 2015, 07:07

Smirnof писал(а):Добрый вечер всем! Подскажите. Я снимаю сигнал с ДПКВ, на переходе пропуска зуба у меня кривая идёт справа на лева вверх, я делаю инверсию канала и она идёт слева на право вверх. Это правильно или надо обязательно подключаться к соседнему проводу на ДПКВ? С заранее благодарен!

Мудрено написали, но вроде так.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 26 янв 2015, 15:22

Так наверно проще будет.При смене иглой провода будет инверсно.Для наших танков правильно так.
Вложения
ДПКВ-ВАЗ.jpg
ДПКВ-ВАЗ.jpg (78.71 Кб) Просмотров: 7753
ДПКВ-ГАЗ.jpg
ДПКВ-ГАЗ.jpg (78.65 Кб) Просмотров: 7753
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Smirnof » 26 янв 2015, 17:47

Немного не точно описал. ... авто ваз, а осцилка как на второй оссцилограмме. Почему то не получается снять оссцилку со второго провода. А инверсия такого сигнала через программу не правильно?
Smirnof
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 22:52
Откуда: Волгоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение rins » 26 янв 2015, 18:24

правильно.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 26 янв 2015, 20:33

Smirnof писал(а):Немного не точно описал. ... авто ваз, а осцилка как на второй оссцилограмме. Почему то не получается снять оссцилку со второго провода. А инверсия такого сигнала через программу не правильно?


Я себе сделал переходник-удлинитель.На одном конце два разъема - МАМА (продаются как ремонтные и ПАПА(отпилил от нерабочего ДПКВ),
на другом МАМА,(вешаю сверху под капотом),в нее иголкой и на ослик.А то уж больно не удобно на ВАЗах иглу пихать в штатный разъем ДПКВ.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 26 янв 2015, 20:45

У меня так же для ВАЗ-ов...только вторая "мама" исключена. Вместо нее кабель сразу на осцил. Удобно.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 26 янв 2015, 20:52

Самодельными длинными иглами из проволоки гофры нормально подключаюсь к ВАЗам. Загнул, как надо иглу и в путь. Даже разъем ДПКВ и его кожух не снимаю.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Babuka » 26 янв 2015, 20:54

Ребята, это ДПКВ можно уже приговаривать?
Вложения
ДПКВ индукт. линейка.PNG
Замер сделан индуктивной линейкой.
ДПКВ индукт. линейка.PNG (10.83 Кб) Просмотров: 7728
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 26 янв 2015, 21:08

Виджар писал(а):У меня так же для ВАЗ-ов...только вторая "мама" исключена. Вместо нее кабель сразу на осцил. Удобно.


Было так же,переделал вверху тоже маму(вместо BNC),удобно включать эмулятор - полный сигнал.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5