Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 12 мар 2015, 01:35

dsvdp писал(а):У rumbin33 осцилограмма нормальная, в том числе и контакты и размах сигнала.
Я так понял вопрос почему у него тест ЭРЦ не проходит. Ответ не правильно делает тест.
В приведенном файле одна перегазовка и та возможно сделана не правильно.
Еще раз нужно прочитать как правильно нужно делать тест.
Бред. Хоть как делайте первую газовку, плавно или резко, программа обязана сделать анализ, последнию газовку с Е-ГАЗ ЭД я её не делаю. Диамаг 2 по тесту ДПКВ очень капризен к плохому контакту, к помехам ВВ, шнурки от ВВ помех должны быть качественные, особенно это заметно в тесте эффективность цилиндров в реальном времени.
Когда делал тест по ДПКВ Диамагом и МТпро за один замес, Диамаг в этом тесте хромает по отношению к МТпро, когда хреновый контакт, МТпро как то это проглатывает.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 12 мар 2015, 01:44

Все правильно, Наиль. Первую перегазовку делаем для проверки форсунок и калибровки по задающему диску. А калибровка проходит на участке сброса оборотов от 2400 до 1200, точно не помню. Поэтому, можно и первую перегазовку резко делать. У Мт-про канал синхры отдельный, с аппаратным компаратором. Из-за этого, он менее чувствителен (при правильной настройке) к уровню сигнала синхры. На Диамаге необходимо правильно подобрать уровень сигнала синхронизации для того, чтобы тест прошел. Алексей работает над доработкой алгоритма автонастройки диапазона. Возможно, будут улучшения.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 12 мар 2015, 02:09

Alex_42 писал(а):Все правильно, Наиль. Первую перегазовку делаем для проверки форсунок и калибровки по задающему диску. А калибровка проходит на участке сброса оборотов от 2400 до 1200, точно не помню. Поэтому, можно и первую перегазовку резко делать. У Мт-про канал синхры отдельный, с аппаратным компаратором. Из-за этого, он менее чувствителен (при правильной настройке) к уровню сигнала синхры. На Диамаге необходимо правильно подобрать уровень сигнала синхронизации для того, чтобы тест прошел. Алексей работает над доработкой алгоритма автонастройки диапазона. Возможно, будут улучшения.
Да Александр, ты прав, по первости в МТпро это напрягало, энное время МТпро к синхр. настраивается, потом только запись начинается, сейчас на это внимание не обращаю. Но при очень плохом контакте и МТпро хромает.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 12 мар 2015, 02:32

Тоже хочу сказать - Диамаг в самом деле очень чувствителен к помехам от ВВ. Не спасают синфазные фильтры, ничего. Никак не могу приноровиться и найти какое-нибудь верное средство хоть для себя. Когда смотришь исправную или слегка хромую по ВВ машину - все прекрасно, все тесты проходят, но нам ведь приходится чаще другие смотреть и поэтому перед такими машинами чувствуешь свое бессилие, когда ясно, что дело в зажигании, а посмотреть нечем. Просто - говорю, как есть.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 12 мар 2015, 02:42

Serg57i писал(а):Тоже хочу сказать - Диамаг в самом деле очень чувствителен к помехам от ВВ. Не спасают синфазные фильтры, ничего. Никак не могу приноровиться и найти какое-нибудь верное средство хоть для себя. Когда смотришь исправную или слегка хромую по ВВ машину - все прекрасно, все тесты проходят, но нам ведь приходится чаще другие смотреть и поэтому перед такими машинами чувствуешь свое бессилие, когда ясно, что дело в зажигании, а посмотреть нечем. Просто - говорю, как есть.

Может, такой же случай? http://www.oktja.ru/forum/topic/123913- ... p__1053140
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 12 мар 2015, 03:10

Alex_42 писал(а):Может, такой же случай? http://www.oktja.ru/forum/topic/123913- ... p__1053140


Да нет, с этим вроде все нормально, это все я знаю и стараюсь предохраняться, но, видимо, бывают такие машины, свистящие помехами, как сегодняшняя десятка с неисправным модулем, на которой искру посмотреть я при всем желании ничем не смог не только при перегазовке, а и на холостых. Причем, работал двигатель нормально и при газовке на месте перебоев не было, только при сильной нагрузке при движении. Очень хотелось и ЭРЦ снять, но сплошные зависания. МПЦ пробовал с разных. ДПКВ у меня переходник прямо в осцил - с ним нормально. Провода и свечи подменял. Пришлось просто тупо заменить модуль зажигания. Все стало нормально. Это я опять пишу для науки другим, что разрядник и подменный модуль просто необходимы.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 12 мар 2015, 03:18

А осцилллограф где при измерениях располагаете? Не под капотом, случайно?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 12 мар 2015, 03:57

Alex_42 писал(а):А осцилллограф где при измерениях располагаете? Не под капотом, случайно?



Нет конечно, уж вроде не новичок. ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 12 мар 2015, 04:05

Alex_42 писал(а):А осцилллограф где при измерениях располагаете? Не под капотом, случайно?

Александр, Сергей прав по ВВ. ВВ провода синего цвета и катушка старого образца ваз, такую неразбериху творят порой, на длину шнуров стойку отводишь, толку ноль, что Диамаг, хоть МТпро. Так не найду старого радиоприёмника, который чётко помехи ВВ ловит, заехало авто с помехами, пела Пугачёва, зашипела Пугачёва :D Пытаюсь мультимером ловить такие авто. ;) Насчёт ферритовой защиты, она не спасает от помех при работе МТ, она спасает прошивку МТ от улёта, горький опыт имеется. Плохой контакт на щупах, ВВ помехи, синхр., в купе получается то что получается :evil:
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 12 мар 2015, 05:23

Не только у меня проблема по выполнением теста, радует что я не один, иногда по 8 раз сьем провожу! Но если получилось выполнить тест, то график получается информативным.
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11