Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sat221 » 15 мар 2015, 00:11

да 2114 с эл дроселем , ускорение на холостых смущает , сделали е2 , и решил посмотреть, машина в целом работает не плохо, но на хх не очень ровно
sat221
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 01:43

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Vul » 15 мар 2015, 00:16

sat221 писал(а):да 2114 с эл дроселем , ускорение на холостых смущает , сделали е2 , и решил посмотреть, машина в целом работает не плохо, но на хх не очень ровно


Заметил что зажигание хаотично дёргается на ХХ. Думаю что надо смотреть состояние клапанов, регулировку и форсунки промыть. При тесте нужно глушить другим способом машину не отключая зажигание так как при отключении зажигания дроссель сразу закрывается и компрессия будет неправильная.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sat221 » 15 мар 2015, 00:35

Vul писал(а):
sat221 писал(а):да 2114 с эл дроселем , ускорение на холостых смущает , сделали е2 , и решил посмотреть, машина в целом работает не плохо, но на хх не очень ровно


Заметил что зажигание хаотично дёргается на ХХ. Думаю что надо смотреть состояние клапанов, регулировку и форсунки промыть. При тесте нужно глушить другим способом машину не отключая зажигание так как при отключении зажигания дроссель сразу закрывается и компрессия будет неправильная.

спасибо!
sat221
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 01:43

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение AutoBot » 15 мар 2015, 07:51

С електронным дроселем для адекватного анализа по компрессии , до начала самого теста CSS не до конца вставляю разьом форсунок, и при достижении трех тысяч оборотов напарник выдергивает розьом , получается нормалек !
AutoBot
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 07:59
Откуда: г. Косов

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение AutoBot » 15 мар 2015, 08:21

Уважаемые одноклубники - тут еще пришла одна мысля , как считаете а что если попадутся не ординарные ситуации например могут подрулить пациентки у которых одна из форсунок не герметична малек подливает , далее свеча зделает свое темное дело догонит и допалит смесь , тогда в итоге можем получить результат с не адекватными цыферками и лишний часок помотатся вокруг да окола - где то так! Значит в идеале для подобного теста придется соорудить переходник с тумблером сразу на отсечку + модуля и форсунок, только тогда все сомнения отпадут..
AutoBot
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 07:59
Откуда: г. Косов

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 15 мар 2015, 16:44

admin писал(а):Благодаря пользователям которые все же скинули мне файлики где тест не проходил, удалось найти причину.
В след версии по все исправлено будет.
Алексей, что бы не было непоняток с работой Диамага 2, с твоими датчиками, найди авто ваз, и на нём тестируй, заметил на ино тесты проходят стабильно, но на ваз с неликвидными запчастями порой происходят чудеса.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей21 » 15 мар 2015, 20:39

Н.З. писал(а): найди авто ваз, и на нём тестируй, заметил на ино тесты проходят стабильно, но на ваз с неликвидными запчастями порой происходят чудеса.


Присоединяюсь к этим словам целиком и полностью. Скажу еще раз, я не диагност, но сравнение цилиндров мне нужно для определения состояния ДВС. Особенно по части ГРМ. Это особенно важно в работе с современными стартерами прямого включения (без встроенного редуктора). Ибо именно на машинах с системой зажигания ДИС (с холостой искрой), при холодном запуске двигателя, из-за неплотного выпуского клапана может наблюдатся эффект "подклинивания" вполне рабочего стартера. И вот такой тест для меня, агрегатчика, просто замечательная штука. Иначе, в полной исправности стартера можно убедиться только разобрав... а здесь, десяток минут и к мотористу! Особенно этой "болячке" подвержены наши 15шки с безредукторными стартерами (плюс у нас много в продаже всяческих "Фенокс" и остального дешевого "Вольт"...).
Выше я отписался о плохом топливе. Так вот, в одном из моих первых немногочисленных тестов именно с таким автомобильчиком, и получилось провести тест только после очистки свеч зажигания от грязи. Дело в том что свечи были куплены совсем недавно, и именно по причине подтраивания двигателя. Истинная неисправность крылась в неисправном выпускном клапане второго цилиндра. Так что при упоминании о "косяках" прибора мне немножко, с этого случая, неприятно читать. Ведь, у меня же получилось сделать анализ удалив токопроводный налет с изолятора свечи. И еще по нашим машинам (здесь может опытные рассудят). Так же с недавнего времени при осмотре свечей зажигания обнаруживаю искровые зазоры (на одноконтактных разумеется) под 1.5 мм! Отчего? Ведь автолюбители сами из не устанавливают. Неужели с такими идут в продажу? Но суть вот в чем. При проверке чистой свечи с таким искровым зазаром на Э203П стекание искры по наружному изолятору (под штатным колпачком) начинается уже при 9 Атм. Зная сжатие в цилиндре (а на неисправной машине оно может быть и больше), чем это не рукотворная неисправность мешающая провести тест. Ведь совсем не обязательно чтобы свеча конкретно "шила", есть и просто стекания на "массу". Вот осцила именно такого случая (извиняюсь за качество, пытался совместить осцилу с окном анализа в один рисунок). После очистки и установки нормального зазора тест прошел. Не понимаю как программно можно устранить эти неприятности...
Вложения
post-10-1425980402.GIF
post-10-1425980402.GIF (48.9 Кб) Просмотров: 5931
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 16 мар 2015, 01:04

И что вы предлагаете каждый раз выкручивать свечу чтоб сделать тест? это пипец, ну на 15ке это не трудно сделать! Если вам удобно работать так то работайте, мне например неудобно. Общаясь с коллегами по работе, так у них нет проблем с выполнением тестов из за неочищенной свечи, правда у них не ДИАМАГ.
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 16 мар 2015, 01:15

Делать анализ удалив токопроводный налет с изолятора свечи, это бред!
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 16 мар 2015, 01:39

Пробуем синхронизироваться в таких случаях, от другого цилиндра. И ждем следующую версию ПО с исправлениями.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2