Виджар писал(а):Привет. Все не так делаешь. Почитай в справке как делается тест..
так вроде все так и сделал как в справке а тест проходит только если поставить маркеры
Виджар писал(а):Привет. Все не так делаешь. Почитай в справке как делается тест..
студент писал(а):добрового времени суток всем, подскажите пожалуйста почему тест не проходит что не так делаю https://yadi.sk/d/JZti7VoVRi4eUg
Виджар писал(а):..... и что, в справке написано что постоянно надо сидеть и делать перегазовки??
yunik писал(а):студент писал(а):добрового времени суток всем, подскажите пожалуйста почему тест не проходит что не так делаю https://yadi.sk/d/JZti7VoVRi4eUg
По сигналу с датчика синхронизации, импульс холостой искры такого же уровня как импульс "рабочей" искры поэтому тест проходит не правильно. Если выделить маркерами первый цикл тест проходит но принадлежность графиков по цилиндрам будет не известна.
Вам нужно разобраться почему импульс синхронизации и импульс холостой искры одного уровня, при этом уровень сигнала высокий больше 6-ти Вольт, на помехи не похоже. Что за двигатель ? Какая система зажигания ? Как подключались для синхронизации ?.
Второй момент в том что вы как бы не по методике проводите первую "перегазовку", вероятно калибровка ДПКВ может пройти как то не так.
студент писал(а):Авто приора 1.6 16кл индивидуальные катушки, щуп на импульс от катушки зажигания
студент писал(а):спасибо большое за подсказки в нужном направлении и еще вопрос как снимать правильно сигнал с дпкв или дпрв на пракруте когда авто не заводится? Я втыкаю щуп осцилографа на сигнальный провод дпкв сам осцил на массе каналы 2-3, но у меня не получается снять нормальный сигнал, это касается особенно на иномарках с дпкв холла и с дпрв тоже самое,может воспользоваться другими каналами например D правда не знаю как правильно подключится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6