Виджар писал(а):Привет. Лучше всего попробовать сделать тест CSS но в режиме реального времени. Воссоздать условия, и глянуть что там косячит. Не раз выручал такой способ .... Вот к примеру выкладывал уже, повторюсь, Hyundai Sonata дергалась исключительно на 1400-1600 оборотов в нагрузке. Долго человек мучался ...никто ничего не смог найти. Так же и CSS показал что все в норме ))). А вот он же в режиме реального времени все вычислил. =0)
Eugen65 писал(а):Расскажу чем закончилось. Диагностика не помогла бы. Поставил форсунки на стенд и одна лила процентов на 10 меньше, чем остальные. Одна немного больше чем оставшиеся две. Подобрал из БУ-шных с идентичным поливом. Сейчас всё работает как надо.
evgen270883 писал(а):Сомневаюсь, что там просто статическая производительность была разная, там и динамика, скорее всего, отличалась, и распыл покрупнее чем надо. Спасибо за отчет о результате.
Eugen65 писал(а): И это с выжатым сцеплением чувствуется.
Eugen65 писал(а): надо было поставить балансир на полуоси. На это есть технота от GM. Балансир поставлен, резонанс ушёл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6