TRV » 08 мар 2015, 05:09
Обратился чел.-АКПП переключается с толчками,причем если после стоянки авто начать движение с задней-то будет ездить нормально весь день(или почти весь).Хотели коробку уже вскрывать для замены фильтра и масла-машину хотели продать ,но авто салоны отказывались брать авто с таким дефектом.Попросил хозяина сьездить где нибудь сканером считать ошибки (у меня нечем было)-привез результат -ВЫСОКОЕ значение датчика температуры АКПП.Стало все понятно -обрыв проводов у самой фишки датчика температуры АКПП,на дворе лето,а для ЭБУ зима (сопротивление стремится к бесконечности(обрыв ведь).ЭБУ вводило коррекцию управлением соленоида давления масла АКПП как зимой,отсюда и были толчки.Когда авто трогалось задом переломленные проводники(наружная изоляция была цела) восстанавливали цепь-двигатель сдвигался на подушках в другую сторону,все было OK.Так как провода обломились под самое не хочу -пришлось разломать верх разьема и припаять провода прямо к контактам(времени на поиск разьема не было )-коробка заработала как надо и машина была продана.