Мотортестер DIAMAG 2

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 14 фев 2013, 10:13

Да почти вышло. Хотел в этот понедельник выложить, но надо еще кое что поправить. Скоро будет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 14 фев 2013, 22:36

Подскажите в чем причина высокого напряжения горения?
Вложения
1.jpg
1.jpg (296.2 Кб) Просмотров: 29825
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 14 фев 2013, 22:47

stepyxa писал(а):Подскажите в чем причина высокого напряжения горения?

Это не высокое напряжение горения, а так вв-датчики пишут. Такой вид осциллки - это заброс вв-заряда на поверхность вв-провода (это уже не раз обсуждалось). Попробуйте намазать поверхность датчика литолом и намотать на поверхность провода куда надевается датчик несколько витков фум-ленты. А вообще, посмотрите на форуме в разделе датчики конструкцию моих датчиков. Работают отлично.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 15 фев 2013, 02:43

Alex_42 писал(а):Это не высокое напряжение горения, а так вв-датчики пишут. Такой вид осциллки - это заброс вв-заряда на поверхность вв-провода (это уже не раз обсуждалось). Попробуйте намазать поверхность датчика литолом и намотать на поверхность провода куда надевается датчик несколько витков фум-ленты. А вообще, посмотрите на форуме в разделе датчики конструкцию моих датчиков. Работают отлично.

Я читал про это -но не думал что это и есть заброс ВВ проводов-Ок с спасибо -куплю силиконовый спрей!
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 15 фев 2013, 09:00

Еще на сайте постолографа было что надо просто подключатаь датчики не напрямую к осцилу а через конденсатор на 0.1 мкф например. тогда постоянная составляющая проходить не будет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 16 фев 2013, 06:34

Осцилки с Нивы 1.7 - разное давление в цилиндрах точно не помню 1-10;2-8.5; 3-10.5;4-11-движок колбасит на холостых
увеличенный расход топлива (со слов хозяина 20л на 100км)
Осцилки с датчика разрежения -уже после чистки форсунок,но движок меньше но колбасит
Свечи ,модуль и ВВ- я думаю рабочии(Причем свечи и ВВ новые)-правильно я полагаю или нет?
Вложения
ниваискранаоборотах.jpg
искра на оборотах
ниваискранаоборотах.jpg (454.12 Кб) Просмотров: 29794
ниваискранахолостомg.jpg
искра на холостом
ниваискранахолостомg.jpg (404.65 Кб) Просмотров: 29794
нива2.jpg
разрежение1
нива2.jpg (402.98 Кб) Просмотров: 29794
нива1.jpg
разряжение
нива1.jpg (429.08 Кб) Просмотров: 29794
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 16 фев 2013, 14:21

По скринам ничего не скажешь, выкладывайте файлы. Сделайте тест эффективности Шульгина, ДР на выхлопе, ДР на впуске(в режиме прокрутки). Перед промывкой форсунок меняли сетку бензонасоса и топливный фильтр? Вообще на Нивах с гидрокомпенсаторами частенько проблемы с холостым ходом. Бывает, что рампа, подающая к ним масло лопается. Ну, и при таком разбеге компрессии - это уже разборка двигателя. По крайней мере, хотя бы снятие клапанной крышки и проверка состояния гидрокомпенсаторов.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 16 фев 2013, 19:25

Фильтр конечно поменяли(внутренность была рассыпана--грязные бензин,крупного мусора небыло)-сетку нет-да я думаю она будет чистая(сеточки в форсунках чистые)-давление в рампе не мерил ,но думаю в норме-машина ускоряеться хорошо,рампа и все шланги целые,гидрокампинсаторы даже не стучат ,а уже тарахтят(хозяин просто всячески хочет избежать ремонта головки и блока -говорит пусть жрет меньше а так пофиг-масло с сапуна тоже кидает),а форсунки да были забиты.
вот осцилки по ниве
Вложения
нива3.rar
(9.82 Мб) Скачиваний: 1262
Нива2.rar
(16.45 Мб) Скачиваний: 641
нива1.rar
(11.4 Мб) Скачиваний: 656
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 16 фев 2013, 22:03

Головку в ремонт. При такой работе цилиндров расход топлива будет увеличен. Вот например, клапан выпускной 3 цил. зажат - похоже гидрик заклинил.
Вложения
ДР не держит вып_клапан.png
ДР не держит вып_клапан.png (188.65 Кб) Просмотров: 29776
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 17 фев 2013, 03:34

Ок ,спасибо за просмотр осцилок и помощь!
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4