Kia Optima 2013 G4NE 2 литра, 90 000 км. Пропуск по первому цилиндру. Автомобиль был сначала в одном сервисе - раскидали свечу и катушку по другим цилиндрам. Сказали, как повторится ошибка - подъехать. Ошибка повторилась через пару дней, но подъехал он к нам.
Двигатель троит. По сканеру - пропуск в первом цилиндре. Удалил. Двигатель заработал ровно. Сам осмотрел все свечи, проверил компрессию и перекинул для проверки катушку и свечу.
Осмотр показал, что свеча на первом цилиндре слегка в масле, остальные - нормальные. Катушки без пробоев. Компрессия 16, 14, 14, 14. В первом цилиндре, вероятнее всего, сечет уплотнение свечи. С перекидыванием повезло - словил пропуск по первому цилиндру, двигатель затрясся. Сканеры, которые имеются, к сожалению, на этом двигателе не показывают пропуски в реальном времени, только при возникновении ошибки.
Цепляю Диамаг, провожу CSS. Мои подозрения на форсунку первого цилиндра.
Стенда для проверки форсунок нет. Решили для начала промыть Winns-ом. Изменений в лучшую сторону нет. Перекидываю 1 и 4 форсунки местами - двигатель троит, скрипт показывает низкую эффективность опять первого цилиндра. ???
Сбрасываю адаптацию - двигатель работает ровно. Включаю Диамаг (синхронизация с удлинителя из ВВ провода для ЗИЛ) - троение, и скрипт не говорит о неисправности по зажиганию. Возвращаю катушку на место - троит. Скидываю адаптацию - все прекрасно.
Давление топлива не проверял, Px не сделал - нет удлинителя под тонкие свечи. Дроссель в конце теста открытым не держал (возможно, зря).
Едем кататься. 15 минут рваного режима - проблем нет. Обороты развивает запросто - краем глаза увидел 7500. Пока отпустил кататься. За весь день ошибка выскочила только один раз утром.
https://yadi.sk/d/f_dZ6zUZqo6Yn
Только сейчас увидел на форуме похожий скрипт. Там был зажат клапан.
Не проводя дополнительных замеров, можно отличить в скрипте зажатый, но не прогоревший клапан и форсунку?
Похоже, у меня зажат клапан? По пробегу - пора регулировать.