Андрей21 писал(а):SergV писал(а):Быть может на работающем двигателе как то по механике по другому обстоят дела, но по снятой тобой осциллограмме ни какого капремонта тут не видно что требуется.
Авто на ХХ подфыркивает, хотя холостые уверенно держит. Человек сам работает на ремонтно-механическом заводе и о посадках знает не по наслышке. Головку разбирал сам, мне нет оснований ему не доверять.
О чем же тогда свидетельствуют зубчатые верхние пики осцилы?
Хотя мне все равно, диагностикой ДР я что-то не проникся (хотя голову поломал прилично и опытов провел с лихвой). "Первый взгляд" он и есть первый взгляд.
Если занимаешься ремонтом каким то одним рядом движков и есть подробная документация , тогда есть не значительный смысл быть "буквоедом".
Когда же речь идет о диагностике и ремонте мультимарочных авто и с оригинальной документацией напряг, можно погрязнуть в анализе осциллограмм и сомнениях.
Ну и что что распредвал "болтается" в постели, он же вращается, давление масла есть, клапана открывает\закрывает.
По твоей осциллограмме наглядно видно, что разряжение и сжатие во всех горшках приблизительно одинаковое.
И если мотор по какой то причине не устойчиво работает, то это проблема не распредвала.
С таким подходом условно, можно любую 3х летнюю машину приговорить на капиталку, а после ремонта все вернется на круги своя.
Т.е. вылезет та проблема, которая мешала стабильной работе двигателя, а мотор откапиталенный....
Мне доводилось такое не раз наблюдать, когда двжики, акпп и многое другое " в холостую" меняли.
Смысл всех этих анализов в другом, когда есть сомнения что есть действительно серьезные проблемы в работе механики двигателя, а доступ для проверки руками затруднен.
Убедиться в наличии или отсутствии крупных проблем в работе механики двигателя.
Самое курьезное, когда есть действительно серьезные проблемы по механике, в доброй половине этих случаев скрипты вообще работать не будут правильно.
В отснятых осциллограммах такое будет твориться, что заложенным алгоритмам автоматического анализа не за что будет зацепиться, потому как будет один бред.
Приблизительно тоже самое касается и компьютерной диагностике, в половине случаев, ошибок не будет в памяти эбу или будут никак напрямую не связанные с фактической неисправностью.
Из последнего что я делал, буквально сегодня. Старая булка 80 Б4 2.0 абк, ошибок нет, при этом мотор живет своей жизнью. Работает как угодно но только не правильно.
Клиент уже пробовал менять все подряд, в том числе и эбу, но в работе двигателя никаких изменений.
Анализ работы двигателя димагом, время впрыска, время накопления и горения искры "пляшет" Все датчики исправные, зарядка в норме, массы все где надо есть.
По механике на работающем двигателе тоже не понято что происходит. В какой то момент было задействованы все 6ть каналов
.
Датчик разряжения на прокрутке, без синхры отчетливо показал, что явных проблем с мотором нет. Да компрессия не ровная по горшкам, но проблема не в этом.
И если бы я занимался "буквоедством" можно было бы приговорить этот мотор на капиталку. Ведь есть же проблемы и типа их надо решать.
Причина же аномальной работы двигателя в группах измерений бросалась сразу в глаза, скачущее напряжении в эбу. Не понятно было только из за чего так происходит.
Подкинув к ЭБУ дополнительные +12в мотор заработал правильно и те проблемы по механике которые было видно по ДР, никак не влияли на стабильну работу двигателя.
Любой авто когда не новый имеет ряд проблем и в этом можно сказать и заключается профессиональный ремонт, а не развод на бабки, устранить те проблемы которые действительно мешают стабильной работе авто и доставляют проблемы в эксплуатации клиенту. А не так что "условно" клиент приехал из за того что мотор глохнет на перекрестках, а ему меняют лобовое стекло потому что на нем есть трещина....