Опель антара 2012 год, двигатель LF1. На данный момент третий хозяин. У предыдущего была год, и как я понял продал из-за этой проблемы. Пробег 75 тысяч, удалены катализаторы и прошита под евро 2. Сделал промывку винсом (двигатель был сильно закоксован), заменил свечи (старые были в саже). Эфект есть но проблема не решена. На холодную колбасит двигатель, моргает чек, ошибку не регестрирует. По текущим параметрам: коррекцию по топливу первого банка (цилиндры 1,3,5) загоняет в +30%, второй банк -2%. Регестрирует пропуск по 1 3 и 5 цилиндрам, третий больше всего (можно сказать не работает). Углы по фазорегуляторам по сканеру уходят фиг знает куда и дают большое расхождение. По фазорегуляторам такое происходит именно на холодную, даввал отработать максимум 15 минут и изменений нет. Если заглушить и сразу завести, фазы по сканеру уходят в норму и видна ихняя работа, пропуски почти исчезают (по осцилу фазы еще не смотрел, пока собираю инфу). На холостых начинает работать практически в норме, но при перегазовке мелькает легкая детонация, а при езде есть провалы.
Мозг уже кипит, может есть какие соображения. Пока мысли по закоксованности Под вопросом цепь, она была проблемной на моторах 3,2 и 3,6. Но ошибки по цепи нет..., как вариант в пограничном состоянии... Ну и эта самая прошивка под евро 2 (Почему такие глюки фазиков?)
На подсос воздуха смотрел, нету.