Здравствуйте, всем. Поясните один нюанс. Приехал клиент на данном авто 2012 г. Двигатель L4NA. ЭБУ Continental SIM2K-242 39143 2EYB0. Жалоба на чудовищный расход топлива (около 30 л/100 км). Купил авто неделю назад. Делал диагностику в диллерском центре. Ему сказали, что этот двигатель изначально газовый был. Поэтому, такая проблема. Честно говоря, я первый раз слышу про то, что выпускаются чисто газовые ДВС. По крайней мере, пока не прочитал про это сегодня в интернете. По сканеру, висели текущие ошибки по ДС, датчику давления гидроусилителя, по клапану отсечки топлива и, по бензонасосу - Р1229. По составу смеси - ошибок нет. Что страно, Джеки Чан не горел. На ХХ сканер показывал хаотическое изменение времени впрыска форсунок от 3,5 до 6 мс. Обороты, при этом, плавали. От выхлопа жгло глаза. Выкрутил свечи - черные от нагара. Топливные коррекции (долговременная и краткосрочная) были в нулях. Решил отключить широкополосную первую лямбду. Работа движка восстановилась. Время впрыска стало 2,5 мс. Исчез едкий выхлоп. Посмотрел сигнал на форсунках. Увидел ШИМ-управление ими, что похоже на сигнал управления газовыми форсунками. Вопрос - действительно ли, что этот движок газовый и его переделали под бензин, не сменив прошивку? Или все-таки, виновата широкополосная лямбда. Кстати, при отключенной лямбде лампа неисправности не загорелась. Хотя, при включении зажигания она горит. Возможно, что над этим авто уже похимичили и лампу неисправности подлючили к лампе давления масла
.