Здравствуйте! Прошу помощи у более опытных товарищей по цеху. Притащили, Honda Legend J35A, на галстуке, машина заглохла на ходу при выезде со двора. При осмотре обнаружено: 1. Искры нет 2. Управление форсунками отсутствует 3. В ECU ошибка по нагревателю ДК2 4. Прокрутку ECU не видит. Пока подключа осцил, пока суть да дело, решил крутануть стартером и она завелась. Хорошо что осцил был подключен, успел записать сигнал ДПКВ. https://yadi.sk/d/8UiFbnsW3Lx6vy
Поработав минуту двигатель заглох, этот момент то же попал в запись. Больше двигатель не запускался и сигнал с ДПКВ принял такой вид. С чуством близкой победы приговариваю ДПКВ. Клиент с какой то разборки через две недели
привозит другой ДПКВ, мы его меняем, а она все равно не заводится, осцилка имеет вот такой вид. У меня вопрос живой ли ДПКВ или нет( потому как с разбора) и может есть у кого эталон на этот мотор.
Пока писал этот пост обратил внимание на то что сигналы как будто от разных машин, кличество импульсов широких и узких разное, бред какой то. Задающий диск проверял, он на месте. По форме прорезей осцилка должна быть как в первой ссылке, откуда берется не правельная форма? Кто знает куда копать?