Здесь начало всех начал,осцилка:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjvdC7z4jA ... U?e=EVeWQs
Здесь ремонт Нивы шеви:
https://www.drive2.ru/b/536450349876117715/
Здесь осцилка после ремано неисправный имобилайзер , регулятор давления и зависать стали клапана на гидриках ,но в ккой момент неясно:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjveU7zfT2 ... s?e=eqiSGb
Здесь тест SS перед тем как заклинило форсунки,причем новые, на 4 целиндре порщень поджало топливом так ,что стартер не крутился:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjveHL8GXK ... E?e=HU1Lqb
Поменял форсунки на новый Бош 110( поставил старый Регулятор давления,т.к. новый давил 4-5 атм,а старый еле 3 атм. надавливал,поэтому на холостых работа двигателя не ровная.) ,вот тест SS :
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjvdecN-f3 ... o?e=2unWxu
Прикладываю тест Рх на 2 и 4 цилиндр для сравнения:
второй: https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8Lhxjvc4OIUt9 ... A?e=p8azfa
четвёртый:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8LhxjvcmlTQHp ... g?e=mrDv2S
купил новый регулятор ,который давит 3,3 атмосферы стабильно,но на холостых иногда как протрой,вот Осцилка до замены:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8Lhxjvd48ZF8- ... M?e=ieQDhb
Вот после замены регулятора на более новый который давит 3,3 атм.:
https://1drv.ms/u/s!AtAToZ8Lhxjvdhm7wL_ ... U?e=wxlVVu
Внимание вопрос:
Почему на холостых протрой? И почему вываливаются попарно цилиндры,как будто это катушка(она новая) ?