Карбюраторная 2109. Подсос воздуха со стороны бензонасоса

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Карбюраторная 2109. Подсос воздуха со стороны бензонасоса

Сообщение Андрей21 » 14 дек 2015, 20:31

Извиняюсь, конечно, таких машинок уже и нет почти, но вот у старинного друга такая проблема случилась - разладился в конец карбюратор, неустойчивые ХХ и верхняя тяга упала. С месяц помотался он по местным мастерам и в итоге приобрел новый карбюратор - ситуация таже. Ко мне приехал по поводу недозаряда генератора, а заодно и посетовал на свою беду. Теперь, говорит, только ГБЦ снимать наверное...
Ну, компрессию померить дело не сложное, второй цилиндр 11 Атм остальные по 12 в среднем. Затем, в интерес снял осциллу ВВ (и на холостых гонял и на оборотах) - картина примерно одинаковая (скин). Свечи на осмотр все светлые с легким коричневым налетом - явно смесь бедновата. В окончании заткнул сверху карбюратор и дунул дымогенератором - ОГО-ГО! Через бензонасос просто струя дыма! Я никогда эти "карбовые" моторы не дымил, поэтому прошу совета - возможен ли подсос воздуха через каналы бензонасоса? На этом моторе (в принципе, это все знают) крепление бензонасоса/распределителя осуществляется непосредственно к крышке ГБЦ.
Мои дальнейшие действия - просто заглушил штуцера с крышки ГБЦ и карбюратора(маленькая трубка что в канал задроссельного пространства) с обеих сторон. Обороты двигателя на ХХ немного упали. Дружок уехал. Затем отзвонился и сказал что действительно, несмотря на то что ХХ стал поменьше - машина набирает обороты увереннее, и ХХ стал ровнее. Разгонял до 60 км/ч (больше гололед не позволил). Сказал -Стало лучше..., но поезжу, посмотрю что дальше. Отсюда, разрешите повторить вопрос - сталкивался ли кто из форумчан с такой проблемой подсоса воздуха в задроссельное пространство карбюратора через привод бенз/трамблер?
Вложения
ВВ зажигания ВАЗ-2109.png
ВВ зажигания ВАЗ-2109.png (21.19 Кб) Просмотров: 5088
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Карбюраторная 2109. Подсос воздуха со стороны бензонасос

Сообщение Мастеровой » 14 дек 2015, 22:23

Ну так там и масло должно течь тогда... Гораздо чаще подсос воздуха появляется на вакуумном шланге тормозов(сохнет шланг на впускном коллекторе- появляется трещина) или же подсос воздуха во впускной коллектор - брызгаем на него очистителем карбюраторов... обороты или выравниваются или глохнет... Если на холостом ходу не возможно настроить обороты стабильные, то чтобы проверить подсос воздуха отпускаем эл. магнитный клапан и рукой начинаем по немногу откручивать, если обороты выровнялись то есть подсос воздуха...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Карбюраторная 2109. Подсос воздуха со стороны бензонасос

Сообщение TRV » 15 дек 2015, 01:02

. В окончании заткнул сверху карбюратор и дунул дымогенератором -
Не понял ,куда -сверху или в какой то штуцер(вакуумный,бенз,или картерных газов?Ну допустим сверху дунули в большие диффузоры,там все равно они соединяются каналом с картерным пространством (как раз той трубочкой черной которую заглушили) и соответственно через корпус крепления( трамблера и бензонасоса)попадает в полость бензонасоса(они к сожалению не герметичны,т.к. часто сопливят маслом через ось коромысла,Если дымит с фланца где стоит мембрана ,значит она не герметична,и ее надо заменить(или сам насос)На стоковых насосах мембраны 3 шт.Две под верхней крышкой(со стороны камеры клапанов с бензином ),ниже пластиковая проставка с дренажными отвертс.(они для слива бенза если прохудятся две верхнии)под ней(проставкой в виде кольца)третья мембрана(она не дает бензу просочится в картер ,иначе масло разбавится и двиг заклинит).Думаю понятно что дым мог пойти и через бензо провод в камеру клапанов бензонасоса(тут два варианта-дрявые мембраны(течь бензина и возможно подсос ) или покоробленые фланцы (вызовут подсос воздуха и возможно течь)В первую очередь следовало отглушить ВУТ(вакуум.ус.тормозов),т.е. заглушить штуцер на впуск.коллекторе.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Карбюраторная 2109. Подсос воздуха со стороны бензонасос

Сообщение Андрей21 » 15 дек 2015, 03:07

TRV писал(а): и соответственно через корпус крепления( трамблера и бензонасоса)попадает в полость бензонасоса(они к сожалению не герметичны

Так и было. Но, эта негерметичность через чур уж наглядная. Дым бил с нижней части бензонасоса там где рычаг подкачки. Не знаю как на средних оборотах и выше это сказывается, но на холостой ход повлияло, посторонний воздух шел именно за закрытые заслонки. Он сейчас заезжал под вечер, сказал ХХ стал ровный и перестала дергаться стрелка тахометра. С остальным пусть к хорошему карбюраторщику едет.

По случаю продымлю похожую машинку. Думаю что пропуск дыма там будет, но не до такой же степени.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Карбюраторная 2109. Подсос воздуха со стороны бензонасос

Сообщение Дениска » 15 дек 2015, 05:29

По большому счету влиять этот подсос не должен,так как хоть вобше уберите эту трубку в атмосферу или заткни ,карб должен стабильно работать ,при условии что всё в нем нормально.Может влиять только на кол-во оборотов винта качества.Которые в свою очередь зависят диаметра отверстия жиклера ХХ.Заткнув трубку вы обогатили смесь, что в свою очередь можно было сделать покрутив винт качества.
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Карбюраторная 2109. Подсос воздуха со стороны бензонасос

Сообщение Андрей21 » 16 дек 2015, 00:32

Дениска писал(а):По большому счету влиять этот подсос не должен,так как ...

По всему так и есть. Спасибо за ответ.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26