Serg57i » 08 фев 2016, 03:09
Не хочу Вас учить, просто думаю, как бы я поступил здесь. Во-первых - проверить адекватность датчика температуры ОЖ и воздуха. Потом сканер нужен - создаем набор - обороты, расход воздуха, длительность впрыска, напряжение ДК. Ставим новый ДМРВ, делаем сброс контроллера, запускаем и смотрим показания ДК. Если Ваши цифры на прогретой - то это много и воздуха и топлива. Дальше - заходим в управление ИМ - коэф. кор. СО и двигаем, добиваясь расхода воздуха по сканеру 16-17 и нормальной работы ДК. Это будет как-бы адаптация нового ДМРВ. Как только мотор обрадуется, такой СО и оставьте. Ну и на ходу попробовать. Исходя из всего этого - дальше будет видно, что делать.