Приехал человек, жалобы - на холодную обороты плавают(лихорадит)...
Подключил комп - мультикативная адаптация 1.064, высотная 0.964...другое в норме - положение дросселя 3.9%, расход 10 кг, уоз прыгает от 9 до 12, но бывает и 6 - 15, цикловое - 90!
Сделал тест эффективности - по расчетам сильный недолив в 3 цилиндре.
Вкрутил датчик давления - метки в норме, но разница в потерях - 3 - 18.5%, 4 - 25%
Снял датчиком разряжения - клапана ни к черту (недавно регулировал)
Получается что форсунка не доливает, на выходе много кислорода - датчик кислорода добавляет топливо, что видно по текущей коррекции и по мультикативной... Но на ходу разница в недоливе минимальная из-за времени впрыска(на холостом ходу недолив больше чувствуется, чем на ходу), тоесть высотная коррекция пытается даже уменьшить впрыск... имеется накладка в наложении мультикативной и высотной коррекции.
Прихожу к выводу что надо почистить форсунки и все нормализуется...
НОООО
И самое интересное - прошивал тачку и после этого началось это... Но место где прошивался очень популярное и никто не жаловался...
Тобишь это тот случай когда действует правило шить исправное авто?
Посмотрите файлы очень интересный случай
https://yadi.sk/d/euCtJd3OpwAq5 - эффективность
https://yadi.sk/d/HoPNFM-mpwArg - датчик давления 3 цилиндр
https://yadi.sk/d/HxCbwlH_pwAtQ - датчик давления 4 цилиндр
https://yadi.sk/d/P7oKSFZ2pwAux - датчик разряжения