Всем привет. Машинка VW Passat B5 1.8 ARG 2000 г. с фазовращателем и с изменяемой геометрией впуска.
Клиент обратился с жалобой на большой расход (12.5 л) и прострел в глушитель при нагрузке на двигатель.
Стрельбу нашёл, дырки в колпачках модуля зажигания. Прошивают на массу.
Но есть вопросы.
Подозреваю неправильность установки фаз грм.
Фаза перекрытия не попадает в зону I (vvti) и похоже выпуск рано открывается.
Так же ВМТ по ДД не совпадает со спадом 14 зуба ДПКВ. Какая именно здесь причина?
Фазовращатель при этом работает, т.е. впускной распредвал поворачивается в раннюю сторону при нагрузке на двигатель. (файл ниже)
Авто себя ведёт якобы нормально. Т.е. я не знаю должно-ли оно работать лучше.
Крышки не вскрывали, метки не проверяли.
Подтвердите или опровергните правильность диагноза.