Принимаю решение. Так как дело не в ВВ части и не в цилиндрах, то вероятнее всего подвисание клапанов. Больше зацепиться не за что.
Вызваниваю клиента и сообщаю диагноз. Он в шоке и не верит что такое может быть.
Так как я сам тоже не уверен, то говорю ему: -Если это не подвисание клапанов, тогда что? Какие Ваши предположения?
Он говорит: -Может провода? Может свечи? Может катушка? Может клапан ЕГР?
Но я же всё проверил и подкидывал всё новое! Протрой по двум цилиндрам. Он поморгал и промолчал, потому что это тупик.
В общем потратил я на эти проверки два дня. Сделано множество повторных проверок и записей. Так как результат не убедительный и сомнительный, то
отпускаю его ничего не взяв за работу, 100 рублей он же заплатил изначально. Попробуйте в другом месте, может Вам где-то помогут.
А на душе осадок.
Следующие дни приезжали другие машины и я с ними работал, трудностей не было, всё как обычно. А Ниссан этот всё крутился в голове.
По вечерам пересматривал все осциллограммы, думал что же я упускаю из вида. Но прозрения пока не приходило.
И тут работая с одной машиной, в гараж заходит этот клиент с ниссана. Я его спрашиваю, ну как дела, были где-то ещё кроме меня?
Он говорит, да нет, не был. Разговаривал с мотористом, он говорит что не может такого быть из-за клапанов.
Понимая, что ремонт головы стоит денег и клиент не хочет попадать из-за сомнительного или неверного диагноза,
решаю показать лучшие свои черты и вспоминая слова Шульгина говорю ему: -Николай, давайте сделаем так. Я беру ответственность за свой диагноз
и если после ремонта головы проблема не решится, то я полностью оплачиваю ремонт. Если я не прав, это будет мне уроком.
На секунду у него блеснули глаза, он подумал, улыбнулся, но всё же не согласился. Вобщем уехал он.
За это время я отписался в теме
проблемный ВАЗ 2107где P-Дизель сообщил что я иду в неверном направлении. Это была первая ласточка сомнения.
Тут вечером пришел ко мне моторист и я ему описал симптомы. При малой нагрузке проблем нет даже на оборотах.
Протрой идёт при нажатии педали в пол.
Он ответил что клапана так не подвисают.
Всё, тут я понял что я полностью не компетентен. Разочарованию нет предела. Меня это взбесило.
А кто же тогда ему найдёт эту неисправность если не я?
Перезваниваю клиенту вечером и предлагаю ещё раз перетрусить его машину. Он соглашается.