Ford Focus 2 1.4

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Ford Focus 2 1.4

Сообщение vermilion88 » 26 дек 2016, 05:42

Здравствуйте! Приехала машина с жалобой что плохо разгоняется, чек моргает, никто не может разобраться...

До меня поменяны катушка, провода, свечи, бензонасос.

Суть в том что при плавном наборе оборотов УОЗ примерно с 0 градусов поднимается до 40
Если резко газануть, то уоз валится в -10(20), а затем плавно поднимается до 20(25). Т.е на лицо позднее зажигание и отсюда машина не едет... по сканеру уоз на холостом пишец 20 гр, но там их два, один 63, а другой 20. что за хня я не пойму!

Подумалось на высокую нагрузку на двигатель и датчик детонации отбрасывает уоз, но в сканере дельфи и лаунч не слова про датчик детонации, соответственно отскок уоз не увидеть.

Проверил первым делом датчиков давления, тем более во впуск не много отдавала в обратку...

дд_хх.png
дд_хх.png (56.15 Кб) Просмотров: 11758


Метки по моему в норме, по сканеру когда машина стоит на хх разряжение 30 кпа, тут поболее, но и работает без 1 цилиндра, было проверенно на подсос воздуха - нету его!

Не понравился уоз сразу, как и выше говорил. выхлоп не забит, дышит мотор нормально

дд_уоз.png
дд_уоз.png (38.25 Кб) Просмотров: 11758


начал дальше искать - прокрутка и на холостом. Что не понравилось шумы сильные на пиках, пробовал два датчика разных... Все более менее

далее снял Css с подключенной фишкой датчика детонации и без! разницы нет... но что не понравилось, то что осциллограмма дпкв идет от нуля, а не пополам
дпкв.png
дпкв.png (4.56 Кб) Просмотров: 11758


и еще провал на 2 и 3 цилиндрах при резком газе, смею предположить уоз идет для каждого в отдельности!


эфф_провал.png
эфф_провал.png (59.89 Кб) Просмотров: 11758

уоз_css.png
уоз_css.png (42.32 Кб) Просмотров: 11758


Покатался со сканером - дроссель адекватно реагирукет, коррекции по лямбде +2%, тобишь с топливом все хорошо. Ничего плохого, кроме угла нет 20-30 гр. отключил датчик детонации - без изменений.
Пришла мысль отключить дад(датчик детонации был отключен) и о чудо машина поезала, но с жесткой детонацией!

Вот теперь вопрос! Все это анализирую можно сказать о плохом топливе и неисправности дад? но опять же почему именно когда отключили дад она задетонировала, а без датчика детонации, но с дад не троила? чето за алгоритм такой? обучение?

вот файлы https://yadi.sk/d/PV8PcV4534uUPu
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Ford Focus 2 1.4

Сообщение TRV » 26 дек 2016, 07:26

Скорее всего это проблема с форсунками,по тесту ЭРЦ с подключеным ДАД ускорее на ХХ по цилиндрам примерно одинаковое,т.к. ЭБУ по лямбде вводит коррекции по времени впрыска(длительности) и УОЗ(вот только не знаю по парно или по каждому цилиндру,скорее по парно),а при отключеном ДАД выставляет время впрыска и УОЗ аварийно ,по обходной программе(по карте ,опираясь на показания оставшихся в работе датчиков-ставит свои значения впрыска и УОЗ)-поэтому на ХХ по цилиндрам видим разное ускорение с разницей большой.Как подключались к ДПКВ,одим проводом на + сигнала ,или двумя проводами на + и -?Проведите тест ЭРЦ с впрыском топлива во впуск-посмотрим.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Ford Focus 2 1.4

Сообщение vermilion88 » 26 дек 2016, 07:46

Графиков css с отключением дад нету. Только без ДД.

Подключался к дпкв щупом, минус с корпуса диамага на минус.насчёт форсунок немного не пойму... Подробнее скажите пожалуйста
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Ford Focus 2 1.4

Сообщение TRV » 26 дек 2016, 08:47

Хорошо ,что поправили.Система зажигания DIS ? Почему не проверили по первичке,снимите ось первички,вкл еще два канала при тесте ЭРЦ и встаньте на сигналы 1-4 и 2-3 цилиндров .Подозрение на дохлый ключ в ЭБУ.По сигналу с ДПКВ со смещением -обсуждение тут viewtopic.php?f=15&p=22085#p22085.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Ford Focus 2 1.4

Сообщение frompmr » 26 дек 2016, 10:54

vermilion88 писал(а): чек моргает, никто не может разобраться...

Так а чек-то какой?
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Ford Focus 2 1.4

Сообщение vermilion88 » 26 дек 2016, 14:53

frompmr писал(а):
vermilion88 писал(а): чек моргает, никто не может разобраться...

Так а чек-то какой?

Забыл упомянуть. Пропуски во втором.

Система Dis, первичку не смотрел. Не так много времени было. Но на холостом машина работает идеально, ну просто идеально и если плавно газ дать то тоже все плавно. Подумал ну никак ключ не может такое выдавать.

Машина теперь через два дня приедет...
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Ford Focus 2 1.4

Сообщение Johnson » 26 дек 2016, 15:38

Как мне тут рекомендовали для проверки DIS, перекинуть ВВ провода 1-4 и 2-3 а также на входе в катушку, что бы проверить ключ в ЭБУ.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Ford Focus 2 1.4

Сообщение vermilion88 » 26 дек 2016, 15:56

Итересная идея. По приезду попробую.
Но достаточно же просто перекинуть вы провода ?
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Ford Focus 2 1.4

Сообщение TRV » 26 дек 2016, 16:57

Надо перекинуть и по первичке и по вторичке.
Иначе только вв провода проверите
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Ford Focus 2 1.4

Сообщение Serg57i » 26 дек 2016, 18:10

Сильно похоже все-таки на неисправную катушку 2-3

ФФ-2 ЭРЦ.jpg
ФФ-2 ЭРЦ.jpg (101.05 Кб) Просмотров: 11668
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4