admin писал(а):Я в свое время на таком долго ездил. (машина с японии)
У них болезнь , проявляется так - маленькое время накопления на катушках-слабая искра-умирает катушка зажигания-чел ездит дальше - умирает ключ управления катушкой в ECU - 99% проблем из за этого с ними. Мне тогда компы от них на ремонт раз в неделю стабильно приносили.
Сперва катушки на катушки от калины меняли+коммутатор. Они тогда по 6 тыс были..6х6 =36 тыс- слишком круто выходило, а калиновские по 900 руб были.
Потом родные по 2 тыс пошли уже
И вторая болячка - массовый жгут и заглушка на нем - прямо над педалью газа - окисляется все и машина начинает жить своей жизнью периодически (отрезать и запаять).
Так же если не ошибаюсь у них привод ДПКВ через шестеренки идет - а следовательно CSS снимать нет смысла.
frompmr писал(а):Когда сбиты фазы в одной из голов, то на CSS это отражается в хвостах графиков. Разное наполнение.
А на Вашей картинке хвосты сходятся.
Вот на картинке пример с Mazda Tribute, неправильная установка ГРМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11