Airat » 23 мар 2017, 01:03
Всем добрый вечер! Короче столкнулся с такой проблемой! Нива 2010 года. После очередной диагностики и ремонта(Замена бензонасоса) ,хозяин решил на радостях газануть. Газанул,бодрячком, снова газанул сильнее .Стук в гбц и машина затроила, перебои,вообщем очень плохо стало машинке. Подумал я все,конец клапанам. Далее снял ДР на прокрутке.Были явные проблемы в 1,4,и в 3 по-моему.Кстати по разному машина троила.То откажет 1ц ,то 2ц. Говорю вскрывать ГБЦ. Так уж вышло, что вскрывать пришлось именно мне.Сняли гбц.После разборки впускных и выпускных коллекторов обнаружил куски пластмассы во впуске 1ц-уперся в тарелку клапана, также во впускном коллекторе 1ц прям возле форсунки кусок застрял.В 4ц на поршне лежал кусок. Раз не приходилось встречаться с такой проблемой, меня это удивило. Далее выяснил что это пластиковая трубка во впускном ресивере стояла. Притерли клапана.Солярку держат.Собираем.С ресивера достал остатки пластмассы.Собрали машину.Первый запуск неудачно,нет компрессии вообще почти ни в какой.Снял гидрики промыл ,просушил, ставил не заряженные. Завел авто.Авто работало нормально,потом через некоторое время опять затроил-Ниже скрин.Теперь вопрос? Может влиять на наполнение впуска как раз 1ц и 4 ц вот тот самый патрубок в ресивре? Или же гидрики снова мозг канифолят?Гидрики новые.
- Вложения
-
- Впускной ресивер НИВА 21214.jpg (162.63 Кб) Просмотров: 2648
-
- Тест.png (87.15 Кб) Просмотров: 2648
-
- Прокрутка.png (48.21 Кб) Просмотров: 2648