Ниссан Альмера. Пропуски.

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение Cardiolog » 22 июн 2018, 06:29

дд1.rar
(1.62 Мб) Скачиваний: 329
Вложения
дд3.rar
(1.95 Мб) Скачиваний: 351
Cardiolog
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 01:49
Откуда: Рязанская обл.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение vladimisafrono » 22 июн 2018, 19:49

Рассматривая сигнал с ДД, поймал себя на мысли, а не повышенное ли давление на такте сжатия. Анализируя с др. осц. др. ДВС. просматривается именно это. Не плохо было бы сравнить с приблизительным эталоном. Покажу одно фото двух осц. На ДВС просто были притерты клапана и заменен пружинный механизм. И эта процедура помогла нам снизить давление на такте сжатия. А привела меня к таким рассуждениям система ВВ. Т.к. напряжение пробоя ВВ составляло больше 15 КВольт. После ремонта клапанного мех-ма напряжение пробоя составило 9-10 КВольт. Ведь при повышенном давлении и искра на свече и ТВС будут плохо, а могут и вообще не загореться. У Вас в режиме ХХ давление составляет 6.25 Bar, обратите на это внимание.
Вложения
1400 об до и после рем.jpg
1400 об до и после рем.jpg (293.04 Кб) Просмотров: 3056
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение Cardiolog » 22 июн 2018, 21:18

Во втором и третьем цилиндре такая же картина - проблем нет. Замер механическим прибором на прокруте, дал равные значения, везде по 15.
Cardiolog
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 01:49
Откуда: Рязанская обл.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение vladimisafrono » 22 июн 2018, 21:36

Я Вам про давление, а Вы мне про компрессию. Да плевать я хотел какая там компрессия. Компрессия это производительность цилиндра за несколько рабочих циклов. А меня интересует давление сжатия за один такт. Если Вы в этом не видите разницы, моё направление на размышление было бесполезным.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение Cardiolog » 22 июн 2018, 21:48

Выше графики 1 и 3 цилиндра. Разницы я не заметил. Тест зажигания результата не дал. Почему в первом есть пропуски, а в 3 нет?
Cardiolog
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 01:49
Откуда: Рязанская обл.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение air09 » 23 июн 2018, 02:03

Cardiolog писал(а): Сигналы на ... катушках без сбоев в момент неисправности.
Покажите фрагменты осцил. КЗ при резком открытии дросселя.
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение vladimisafrono » 23 июн 2018, 02:33

Пропуск воспламенения может быть по причине отсутствия поджига, впрыска, и давления. И не мало важно для правильной работы ДВС что бы это все происходило своевременно.
Поджиг - система зажигания
Впрыск - система питания
Давление - механика ДВС
В свою очередь каждая из систем делится на датчиковую аппаратуру и исполнители. ДВС так же делится на системы и механизмы. Так какой у Вас был вопрос, Почему в первом есть пропуски, а в 3 нет? ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение Cardiolog » 23 июн 2018, 04:37

Читайте внимательно первый пост!
Одинаковое количество пропусков в 1 и 4 - видно по сканеру. Пока ЭБУ не зафиксирует некоторое количество 100......300 пропусков - машинка едет,
очень бодро. "Пятой точкой", на слух, на глаз, по вибрации ни как не ощущается, пока не отключится впрыск в данных цилиндрах. Тест CSS выше подтверждает.
Cardiolog
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 01:49
Откуда: Рязанская обл.

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение vladimisafrono » 23 июн 2018, 07:12

Нам доступен параметр коррекций впрыска, или хотя бы напряжение лямбды? Плохо горит и бедная и богатая смесь, что может отразиться на качестве взрыва. Хорошо горит только стехиометрическая смесь. Поэтому важно понимать с какой смесью мы работаем. И работу ВВ системы можно посмотреть? Да и вообще разных файлов накидайте. Так будет понятнее с каким ДВС идет речь. ДР пр. хол. ДВС, ДР пр. гор ДВС, ДР ХХ, ДД за все 4ц и тесты должны быть одинаковы, ДПКВ+МПЦ+ управление впрыска+ упр. поджига, давайте разберем все эти системы на градусы и время. И еще в догон, важно чтобы плотность фишечных соединений системы управления ДВС соответствовало 100%, что бы не возникал вопрос к силе тока в цепях упр. на момент такой глупой неисправности.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Ниссан Альмера. Пропуски.

Сообщение юриччь » 24 июн 2018, 08:51

Cardiolog писал(а):Читайте внимательно первый пост!
Одинаковое количество пропусков в 1 и 4 - видно по сканеру. Пока ЭБУ не зафиксирует некоторое количество 100......300 пропусков - машинка едет,
очень бодро. "Пятой точкой", на слух, на глаз, по вибрации ни как не ощущается, пока не отключится впрыск в данных цилиндрах. Тест CSS выше подтверждает.

Может здесь надо искать. Похоже реальных пропусков и нет. Сигнал с ДПКВ почему смещен относительно нуля ? Не может эбу неправильно определить пропуски?
юриччь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 06:09
Откуда: г.Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron