Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение Виджар » 14 май 2022, 06:07

Motorspets писал(а): Я бы посчитал " Иглообразную" Форму сигнала ДПКВ плохим контактом..... как читать иглотбразный сигнал?

Да нет, все нормально с этими сигналами ...))). Все больше современных моделей используют подобный сигнал. И не то что бы там какие либо именитые-знаменитые ... а вот к примеру даже "узбекские" Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra )). Вот с Ford Transit и Gentra. Читать так же как и обычно-привычный - 60-2, т.е. 58 зубов и два пропуск.
Вложения
дпкв 1.png
дпкв 1.png (41.19 Кб) Просмотров: 4723
ДПКВ 2.png
ДПКВ 2.png (116.89 Кб) Просмотров: 4723
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение Моторспец » 14 май 2022, 06:48

Виджар писал(а):
Motorspets писал(а): Я бы посчитал " Иглообразную" Форму сигнала ДПКВ плохим контактом..... как читать иглотбразный сигнал?

Да нет, все нормально с этими сигналами ...))). Все больше современных моделей используют подобный сигнал. И не то что бы там какие либо именитые-знаменитые ... а вот к примеру даже "узбекские" Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra )). Вот с Ford Transit и Gentra. Читать так же как и обычно-привычный - 60-2, т.е. 58 зубов и два пропуск.

Спасибо, Виджар!
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение sergey-nik » 14 май 2022, 16:43

А где сам файл ? Несколько раз пересмотрел сообщения и нечего не нашел .Сигнал ДПКВ конечно странный , уж очень импульсы короткие.По картинкам создается впечатление , что сам датчик холла сместился относительно задающего диска , любая помеха будет выглядеть как пропуск зубьев.
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение vadoc » 14 май 2022, 17:22

sergey-nik писал(а):А где сам файл ? Несколько раз пересмотрел сообщения и нечего не нашел .Сигнал ДПКВ конечно странный , уж очень импульсы короткие.По картинкам создается впечатление , что сам датчик холла сместился относительно задающего диска , любая помеха будет выглядеть как пропуск зубьев.

Что значит короткие? Амплитуда 5 вольт. Если ширина разная - так за два оборота эта разная ширина повторяется 4 раза - не напоминает при сжатие, замедление от каждого цилиндра на прокрутке? И как сам датчик Холла мог сместиться если он прикручен болтом? Смещение задающего - еще можно рассматривать... И да - по просьбе клиента был установлен второй ДПКВ оригинальный - запуска так же нет.
Вот например синхра с фрилендера 2 2.2 дизель 2008 года - и здесь так же ширина у дпкв разная в определённых местах и это мотор работает. А у меня прокрутка - сожмите мой сигнал дпкв и при этом не забывайте, что и сигнал дпрв сожмётся и разная ширина между импульсами будет уже не так страшно выглядеть. Здесь важно синхра одного сигнала относительно другого и не меняющееся количество импульсов (зубьев) у дпкв между пропусками - 58. Лично я насчитал у себя смещение по распредвалу 3 зуба примерно, по сравнению с эталоном с машины 2008 года.
Вложения
фрилендер 2 2.2 2008г .png
фрилендер 2 2.2 2008г .png (162.47 Кб) Просмотров: 4655
vadoc
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 03:10

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение sergey-nik » 14 май 2022, 18:30

В моём сообщении был задан вопрос про сам файл ,он не выложен в вашем сообщении?. А вы опять картинки (скриншот) выложили.На ваших первых картинках импульсы широкие это значит СКВАЖНОСТЬ импульсов маленькая .Если бы вы выложили сам файл то там бы можно увидеть и скважность и амплитуду сигнала ДПКВала. И положение относительно распредвала получше рассмотреть .....
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение vadoc » 14 май 2022, 18:41

sergey-nik писал(а):В моём сообщении был задан вопрос про сам файл ,он не выложен в вашем сообщении?. А вы опять картинки (скриншот) выложили.На ваших первых картинках импульсы широкие это значит СКВАЖНОСТЬ импульсов маленькая .Если бы вы выложили сам файл то там бы можно увидеть и скважность и амплитуду сигнала ДПКВала. И положение относительно распредвала получше рассмотреть .....

Нет не выложен и не будет выложен так на выходных и файл на работе. Но вы видимо так же упорно не хотите слышать про разную ширину. Будет время - доеду до работы - скину файл.
vadoc
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 03:10

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение vadoc » 14 май 2022, 19:20

sergey-nik писал(а):В моём сообщении был задан вопрос про сам файл ,он не выложен в вашем сообщении?. А вы опять картинки (скриншот) выложили.На ваших первых картинках импульсы широкие это значит СКВАЖНОСТЬ импульсов маленькая .Если бы вы выложили сам файл то там бы можно увидеть и скважность и амплитуду сигнала ДПКВала. И положение относительно распредвала получше рассмотреть .....

Если следовать вашей логике о маленькой скважности при широких импульсах - то тогда при большой скважности импульсы станут уже - то как это будет сопоставляться с сигналом дпкв?
vadoc
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 03:10

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение sergey-nik » 14 май 2022, 20:36

Если произошёл незапуск, то я бы посмотрел сканером ошибки и переменные. Какое давление в рампе ,обороты прокрутки, разрешение на запуск и др.А при бОльшей скважности импульс действительно станет уже с учётом если сигнал на вашем фото не инвертирован.
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение vadoc » 14 май 2022, 21:59

sergey-nik писал(а):Если произошёл незапуск, то я бы посмотрел сканером ошибки и переменные. Какое давление в рампе ,обороты прокрутки, разрешение на запуск и др.А при бОльшей скважности импульс действительно станет уже с учётом если сигнал на вашем фото не инвертирован.

1. Читаем моё второе сообщение в теме - авто заглох на ходу. При не запуске постоянно выскакивает ошибка Р0341 по ДПРВ выход за диапазон.
2. Если при прокрутке коленвал замедляется от сжатия - то ширина между импульсами увеличится. Ширина будет одинаковой - если например нет компрессии во всех цилиндрах или свечи выкрутили.
3. Давление топлива при прокрутке соответствовало заданному, обороты видел.
4. Вот файл ДПКВ ДПРВ при не запуске на прокрутке...
Вложения
синх фрил 2.7z
(8.64 Мб) Скачиваний: 210
vadoc
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 03:10

Re: Land Rover Freelander 2 Осцилограмма ДПКВ - ДПРВ

Сообщение sergey-nik » 15 май 2022, 02:55

vadoc писал(а):1. Читаем моё второе сообщение в теме - авто заглох на ходу. При не запуске постоянно выскакивает ошибка Р0341 по ДПРВ выход за диапазон.
2. Если при прокрутке коленвал замедляется от сжатия - то ширина между импульсами увеличится. Ширина будет одинаковой - если например нет компрессии во всех цилиндрах или свечи выкрутили.
3. Давление топлива при прокрутке соответствовало заданному, обороты видел.
4. Вот файл ДПКВ ДПРВ при не запуске на прокрутке...



Скважность (в данном случае)- величина постоянная ,это процентное отношение высокого уровня сигнала к низкому за один период.А у вас "палки" получаются т.к. скважность очень мала . Вот скриншот вашего файла.Может из за этого и ошибка Р0341 по ДПРВ выскакивает я так думаю.
Вложения
Скважность.jpg
Скважность.jpg (52.83 Кб) Просмотров: 4560
sergey-nik
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10