Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 21 ноя 2016, 18:11

Всем привет. Не подскажите где найти ДПКВ на subaru outback IV пок. ej25 и есть у кого опыт по проведению теста эффективности?
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение anton_v81 » 21 ноя 2016, 19:29

Дпкв находится спереди мотора, под генератором, там аккуратненько провод между ремнями провести надо.
anton_v81
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:01
Откуда: Лен. область

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 21 ноя 2016, 20:01

Сегодня заедет Subaru Outback (BR) 2011 г.в. двиг EJ25 где-то встречал что сзади находится, поэтому и возник вопрос по мануалу смотрел спереди должен.
Вложения
ДПК по №1.JPG
ДПК по №1.JPG (62.86 Кб) Просмотров: 9249
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 22 ноя 2016, 02:48

Хозяин Аутбека торопился успел посмотреть: ошибок нет, ситему зажигания индуктивной линейкой свечи проехали 40тыс. Говорит утром на холодную заведется и глохнет через 3 секунды, так с 4,5-й попытки заводится. Пробег 90 тыс. Вот думаю на холодную посмотреть если получится, может что с датчиками и дросселем. По зажиганию не понятно что с 3-м цилиндром или я не правильно линейку держал или проблема есть, а может из-за подвисания осциллографа: нормальное искрообразование затем следующая искра искажается. Вот еще вопрос можно ли иголку в провод около разъема воткнуть потом дырку например клеем или герметиком, не всегда получается иголку в разъем воткнуть чтоб контакт был.
Вложения
3 ц следующая искра.png
3 ц следующая искра.png (26.63 Кб) Просмотров: 9225
3 ц.png
3 ц.png (28.41 Кб) Просмотров: 9225
Последний раз редактировалось мельник 22 ноя 2016, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 22 ноя 2016, 02:55

Думаю, с топливной системы начать надо.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 22 ноя 2016, 03:12

Ясно, спасибо, так и сделаю, еще вот у него гофра провода ДПКВ сыпится при молейшем прикосновении как после пожара или это норма на этом авто?
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 23 ноя 2016, 03:53

Сегодня смотрел приору 2008 г.в. поршневая 21124 ошибок нет, система зажигания, питания, в норме. Гофра между дросселем и воздушным фильтром вся в масле, стоит катализатор заводской, компрессию не мерил на прокрутке с шунтом везде одинаково но маловато 135-100=35А, пробег неизвестен, расход 8л\100 город, динамика устраивает. Хозяин жалуется на подергивание незначительное. Вот вопрос по демпферу хозяин говорит менял его на новый, но судя по осциллограмме он бьет, может с посадочным местом что, может у кого было такое?
Вложения
ДМРВ вкл.JPG
ДМРВ вкл.JPG (93.62 Кб) Просмотров: 9174
дмрв перегазовка.png
дмрв перегазовка.png (32.35 Кб) Просмотров: 9174
Откл. демпф маркер.png
Откл. демпф маркер.png (36.18 Кб) Просмотров: 9174
ТЭ.png
ТЭ.png (49.35 Кб) Просмотров: 9174
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 24 ноя 2016, 06:10

Сегодня смотрел Патриот пробег 40 тыс, 409-й ME17.9.7 затроил потом заглох и не завелся. Вот вопрос к спецам можно ли крутить стартером на безвтыковых двигателях если например перескочила цепь. В моем случае машина на улице в частном доме -5гр., стер ошибки при прокрутке появилась неисправность цепи ДФ. На прокрутке неисправность по ДФ, на снятом адекватно реагирует на метал, сделал вывод метчик на распредвалу обломило пока не смотрел. По прокрутке подсоединял ДР во впуск, ДФ, ДПКВ, Инд. лин. на 1-й и Шунт, обороты прокрутки 160 Об/мин, напряжение на АКБ после прокрутки 12,76. Судя по осцилограммам есть проблемы с железом, по ДР не уверен возможно не плотно шланг сел завтра еще попробую. Вот вопрос стоит ли верить прокрутке на холодную после длительной стоянки масло полусинтетика.
Вложения
ДФ реакция на ключ.png
ДФ реакция на ключ.png (32.32 Кб) Просмотров: 9114
ДР.png
ДР.png (36.67 Кб) Просмотров: 9114
Прокрутка на холодную 160 Об.png
Прокрутка на холодную 160 Об.png (34.57 Кб) Просмотров: 9114
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 24 ноя 2016, 07:05

Судя по осциллограмме ДПКВ-ДР - обрыв цепи привода ГРМ. Также и подсказка - ошибка по исправному ДФ, т.к. при прокрутке - распредвал, с которого он читает стоит на месте. Откройте маслозаливную пробку и посмотрите - там видно.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 24 ноя 2016, 17:18

Ясно, спасибо. Вот вопрос еще, при обрыве цепи или если шпонка вылетела на распредвалу не критично крутить стартером? На переднем приводе попроще покрутил на 5-й если не клинет можно смотреть?
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5