holod3 » 19 ноя 2019, 06:40
В моей практике тоже был интересный случай, позвали меня в соседний сервис разобраться, не заводится форд фокус 2, на вопрос что случилось, мне начали рассказывать, заглох на ходу, приволокли диагностика показала неисправность датчика коленвала, датчик выкрутили он действительно был повреждён даже внешне, датчик заменили, авто все равно не заводится, ну что, фишка цела, провода вроде тоже, бракованный датчик китай, итд, покупают другой, такая же ерунда, покупаю третий бу с разборки, авто молчит. Жалко на тот момент у меня не было мотор тестера, но была камера эндоскоп заказанная на али, в данном моторе датчик коленвала стоит на картере сцепления то есть датчик считывает сигнал с венца маховика, в общем просунули камеру в отверстия датчика и начали медленно крутить коленвал в месте где нет зуба на моховике заметили блестящий пятак, и тут стало сразу ясно что это часть от отвалившегося старого датчика, которая примагнитилась как раз на место метки датчика коленвала, полазили отвёрткой пятак куда то провалился, поставили назад датчик коленвала авто завелось. Самое интересное что спустя некоторое время авто опять перестало заводится, данный пятак опять прилип на тоже место.