ВМТ проверил, норма.
Купили прокладку, скинули крышку, метки в норме. Чуток спешит впуск.
Нашёл подсос, оторвалась мембрана в клапане перепуска отработавших газов, в гофре перед дроссельной заслонкой.
Эта мембрана там бултыхалась как ей хочется и перекрывала рециркуляцию.
Из-за этого порвало шланги, из-за большого давления. Мембрану восстановили.
Тут тема по этому клапану. http://passat-rostov.ru/forum/24-400-1
Теперь почему скачет график ДР. Подключался как раз рядом с этим клапаном и так как там полная ахинея с перепуском, то верить осциллограмме ДР нельзя. Другое место подключения не нашёл.
Авто отпускаю, проблемы с фазами грм не вижу. Вопрос по фазам перекрытия vvti на этом двигателе остаётся открытым.