m_ilnur писал(а):что он является демпфером давления топлива в рампе.
"m_ilnur", я только учусь по мере сил, и в основном на "нашемобилях".
С демпферным клапаном в рампах дела не имел и не знаю его принципа действия. Может он действительно оказывает более существенную роль в топливопроводе чем кусок дополнительного шланга? Но, в моих случаях дополнительная демпферная емкость оказывала только маскирующий эффект имеющихся неисправностей.
Исходя из написанного Вами, Андрей, как предлагаете производить проверку давления топлива? Отказаться от резинового шланга, заменив на пластиковую трубку?
На счет пластиковой трубки не знаю, дополнительная емкость все равно будет присутствовать хоть и стенки её уже не будут так расширяться как резиновые. Сам же сейчас проверку провожу в обычном порядке манометром с коротким шлангом следя за как за величиной давления, так и за временем набора давления. Хорошо когда доступно проверить насос "в упор", на максимальное давление. Но, то ли я везунчик, то ли это работа такая..., но для меня почему-то получается 50/50 в смысле безразборной проверки и проверки со снятием модуля. Самое вредное с чем сталкивался это подгары в разъеме питания с обратной стороны модуля, далее плохо одета трубка на насос/щтуцер после замены насоса... Одно понял что, вся эта пакость очень здорово проявляется в жаркое время года когда бензин от нагрева теряет плотность. Ничего более конкретного я Вам, к сожалению, не посоветую...