uncle_sem » 24 ноя 2017, 17:46
ну то есть искать расход нужно сканером. если ошибки есть - устранять.
если ошибок нет - то кататься и смотреть на разных режимах: топливные коррекции (и работу лямбда-зонда) и температуру. при коррекциях в пределах +-10% на установившихся режимах - клиент отправляется в добрый путь.
можно параллельно убедиться что расход таки есть - бак под пробку, откататься 200-300км по трассе ИЛИ по городу (НЕ СТОЯ В ПРОБКАХ!), долить бак опять до полного и посмотрев сколько вошло - вычислить реальный расход. а то клиент наверняка выводы по борткомпу делает.
как вариант - грязный расходомер воздуха, из-за которого в некоторых случаях может не быть повышенных коррекций, но будет повышенный расход. но на втором фокусе ИМХО как правило мап стоит, так что тут мимо.
при проблемах с бензонасосом будет что-то кроме расхода. плохой пуск, плохая динамика... но тоже конечно можно снять и почистить сетки. у меня-то стенд есть для проверки насосов, мне проще. проверяется производительность на рабочем давлении и максимальное давление. вообще говоря в 99% случаях проблемы с давлением видны по тем же топливным коррекциям.
блин, меня не покидает ощущение, что мы тут уже много страниц переливаем из пустого в порожнее обсуждая аспекты забивания гвоздей микроскопом. ну не нужен здесь мотортестер. на данном этапе - СОВСЕМ не нужен. мотортестер - он для выявления проблем с механикой и системой зажигания. перед этим нужно убедиться в исправности электроники и наличии проблемы в принципе.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)