На этом форуме не нашёл информации по дизелям.
У меня 2 автомбиля. Один с механическим ТНВД, крутится через промежуточные шестерни, есть индуктивный датчик вращения на промежуточной шестерне ГРМ, рядная шестёрка Isuzu 6HH1.
Другой с электронным ТНВД без Common Rail, крутится через промежуточные шестернии, датчики вращения на ТНВД зубья на разном расстоянии друг от друга, Mitsubishi 4m41. Дроссельный узел есть(на хх открыто на 2-4 мм, на оборотах на 100%), работает как глушилка от вакуумного насоса.
Есть стандартный набор датчиков Диамаг и ожидаю китайский датчик давления и фототахометр.
Хочу проверить собственные автомобили. Как я понял, на сегодняшний день я могу проверить:
1. разряжение во впускном коллекторе
2. относительную компрессию по напряжению АКБ
3. понять синхронизацию с ВМТ первого цилиндром по датчикам вращения(номер зуба).
Что ещё можно проверить на дизеле? Подскажите, кто что может по особенностям проведения тестов на дизеле.