Lacostoas писал(а): далее смотрю на сканере в данных что напруга скачет от 0 до 22 вольт
(проверял вилкой и цешкой напряжение на акуме 12,8-13В)
По зарядке, с ходу, сейчас Нива "короткая" в гараже с такой же ерундой - букс ремня по шкиву генератора/просадка на АКБ вследствии ее недозаряженного состояния. Здесь первое дело проверить натяжку ремня (покрутить шкив за гайку, будет ли пробуксовка со средним усилием), а затем померить заряд на выходе с генератора (это точнее в плане исправности генератора). Если на генераторе то же (немного выше до 13,2 В) возможно вышел из строя диодный мост...
Еще, одна из неисправностей генератора - плавающее напряжение. Её можно даже определить на слух по звуку генератора при средней нагрузке. На "не впрысковых" автомобилях этот фокус сопровождается раскачкой холостых оборотов ДВС, с впрысковыми не присматривался особо (мне это не нужно), но по логике вещей изменяющееся напряжение должно отразится на Е-педали/дросселе/ЭБУ?
К сожалению, с впрысковыми возился мало, но вот одна карбюраторная ГАЗ-3110 проела весь мозг этими рывками со стороны генератора (с разной степенью тяжести). Так, сцуко, виноватым оказался коммутатор. Он там по одной цепи управления генератором подключен... сгорел дня через три... заменили и все стало отлично. Хотя по впрысковым авто, читал где-то, на периодическую хрень по генератору может влиять наводка с высокой стороны (шьющий провод/наконечник). Особенно если цепь управления генератором (или сам "геныч") где-то поблизости от "очага возмущения" по ВВ. В принципе, при последнем случае и ЭБУ "засигналит" повышенным вольтом....