yunik писал(а):Из этого теста видно, что в основном отклонения есть в цилиндрах по одной головке (4-5-6), после двух перегазовок положение с эффективностью этих цилиндров становиться чуть лучше.
Четкого показателя на проблемы с метками ГРМ из этого теста нет, поэтому начните с проверки на подсосы воздуха, на впуске и форсунках этой головки.
И попробуйте сделать ещё тест ЭРЦ, выбирайте настройки для индуктивного ДПКВ, делайте всё по описанной в справке методике, на последней перегазовке не газуйте так сильно.
yunik писал(а):Из этого теста видно, что в основном отклонения есть в цилиндрах по одной головке (4-5-6), после двух перегазовок положение с эффективностью этих цилиндров становиться чуть лучше.
Четкого показателя на проблемы с метками ГРМ из этого теста нет, поэтому начните с проверки на подсосы воздуха, на впуске и форсунках этой головки.
И попробуйте сделать ещё тест ЭРЦ, выбирайте настройки для индуктивного ДПКВ, делайте всё по описанной в справке методике, на последней перегазовке не газуйте так сильно.
Motorspets писал(а):yunik писал(а):Из этого теста видно, что в основном отклонения есть в цилиндрах по одной головке (4-5-6), после двух перегазовок положение с эффективностью этих цилиндров становиться чуть лучше.
Четкого показателя на проблемы с метками ГРМ из этого теста нет, поэтому начните с проверки на подсосы воздуха, на впуске и форсунках этой головки.
И попробуйте сделать ещё тест ЭРЦ, выбирайте настройки для индуктивного ДПКВ, делайте всё по описанной в справке методике, на последней перегазовке не газуйте так сильно.
Здравствуйте! У меня вообще все в красноте, ДПКВ как СССР флаг на весь экран. Двигал, расширял. Не получилось посмотреть. Как вы смотрели?
Возможно там третий пин -экран. Если на датчике мультиком замерить пины, то между какой то парой пинов будет сопротивление 600-800 ом.Виталий42 писал(а): И еще вопрос, при подключении к датчику коленвала там 3 пиновый разъем что наталкивает на мысль что это датчик холла, но по осцилограмме он индуктивный, импульсы не прямоугольные.
Motorspets писал(а):yunik писал(а):
Здравствуйте! У меня вообще все в красноте, ДПКВ как СССР флаг на весь экран. Двигал, расширял. Не получилось посмотреть. Как вы смотрели?
yunik писал(а):Из этого теста видно, что в основном отклонения есть в цилиндрах по одной головке (4-5-6), после двух перегазовок положение с эффективностью этих цилиндров становиться чуть лучше.
Четкого показателя на проблемы с метками ГРМ из этого теста нет, поэтому начните с проверки на подсосы воздуха, на впуске и форсунках этой головки.
И попробуйте сделать ещё тест ЭРЦ, выбирайте настройки для индуктивного ДПКВ, делайте всё по описанной в справке методике, на последней перегазовке не газуйте так сильно.
Виталий42 писал(а):Всем добрый день. Осваивать прибор только начал. Приехала машина audi b4 двигатель 2.6 ABC, двигатель троит. Сделал тест эффективности, но показывает в анализе каждый раз разные цилиндры. Судя по графику относительная компрессия в порядке. проверил на разряднике катушку, искра есть. Есть мнение что причина может быть в забитых форсунках. Прошу помощи, возможно я мог сам тест снять неправильно. И еще вопрос, при подключении к датчику коленвала там 3 пиновый разъем что наталкивает на мысль что это датчик холла, но по осцилограмме он индуктивный, импульсы не прямоугольные. Спасибо.https://disk.yandex.ru/d/3Pd3q892u7OntQ Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 синхронизацию брал со 2 цилиндра
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3