yunik » 02 май 2024, 18:23
То что анализ прошёл это хорошо.
Для исключения проблем в высоковольтной части зажигания не помешало бы сделать записать осциллограмму по зажиганию и провести анализ.
Но пока чёткого указания на проблему в высоковольтной части зажигания по тесту ЭРЦ нет, такой провал графиков эффективности можно получить и при других проблемах.
Одного теста ЭРЦ в данном случаи мало, чёткого направления нет, единственная "защепка" - это "провал" по всем цилиндрам при перегазовках.
Поэтому придётся делать ещё тесты и не только мотор-тестером -
- данные сканера (топливные коррекции, АЦП - ДМРВ, и др.),
- замер давления топлива,
- на подсос воздуха,
- тест со сканера - относительной производительности форсунок,
- следует проверить состояние задающего диска ДПКВ, так как по сигналу осциллограммы видно "биение".
В общем пройтись по-обычному алгоритму поиска неисправностей, пока не найдётся ещё что-то, за что можно "зацепится".
Ничего другого в данном случаи посоветовать не могу, так как не каких данных по авто. нет, только что это Приора и один тест ЭРЦ.