1. Хочу уточнить как должен себя вести кислородный датчик.
Например, на 2000 оборотов за 10 секунд датчик показывает сигнал похожий на синусоиду(3-5 "горбов" с хорошей амплитудой)=НОРМА.
Но на ХХ может лежать ровной линией с сигналом 0-0,1 В(а идёт режиме регулирования смеси по кислородному датчику), это неисправность датчика или подсос воздуха? В каком коллекторе?
2. Для индивидуальных катушек Митсубиси стоит ли покупать разрядник или проще выточить самому? Токарь возьмёт рублей 400-800 за разрядник на одну катушку.
3. Для проверки форсунок стоит и покупать Комплект TestMaster с Тулы?
4. Пока склоняюсь, что наиболее простой выход это покупка Комплект TestMaster. Можно ли этот комплект использовать для проверки катушек, форсунок, низкоомных форсунок на японксом автопроме? Если кто работал с таким, выскажитесь по надёжности, так как про их осциллограф Диско 2 слишком много нелестных отзывов. Если буду уточнять у производителя, то он уж точно не расскажет про проблемы в эксплуатации.
5. Для вычисления полудохлых кислородников и регулировки производительности дизельных ТНВД на ХХ уже купил широкополосную лямбду, какой смазкой мазать резьбу, чтоб не сломать дорогой датчик? Стоит ли купить для бензинок 4х проводной Bosh .....537(нагрев 10 Ом)?
6. Какой бюджетный сканер стоит докупить? Пока имею JOBD2 переходник под Митсубиси. Собирался помогать людям на японских тачках.
7. Купил, на пробу, ДД на 70 атм, линейная характеристика 0,5-5В, время реакции меньше 2 мс. Хочу посмотреть УОВ на собственном дизеле. Кто- нибудь пробовал ДД на дизеле? Программа ДИАМАГ 2 отрабатывает "неродной" датчик давления?
8. Вопрос по переходникам на датчик давления, какой максимальный диаметр "дырки" в переходнике не искажает сигнал с датчика?
9. Не совсем понял, как вычислить ошибку по УОЗ, если у меня нет сканера на этот автомобиль и на тачке нет разъёма по выставлению принудительного УОЗ=5-15 градусов? Если распредвалы не "убежали", а провёрнута счётная пластина датчика коленвала?
Привет. Я так понял, что пока нужно оборудование "для себя" и некоторых других..))) Т.е. пока не профессионально. Ну попорядку что можно сказать...
1. Ну 3 горба на 2000 за 10 сек. это не слишком то и норма....староватый датчик. Но может и походит еще. Смотря по ситуации. Себе я бы поменял например, а кто то не поймет зачем менять датчик который еще работает, и ошибки по нем нет. На ХХ многие машинки с GDI работают на сверхобедненных смесях. В этом их особенность. Поэтому и лямбда будет висеть в 0 В. )) По сканеру видно в каком режиме на данный момент работает авто.
2. Разрядник можно сделать самому. Посмотри на ММК в теме Статьи или Авторские мануалы материалы Sergey. Там есть документ как сделать разрядники. Для индивидуалки можно "на коленке" сделать. Отрезок пластиковой водопроводной трубы, винт количества смеси с корпусом от карбюратора "классики", и свеча с обрезанной резьбой. За 15 минут делается.
3. Для проверки форсунок не знаю что посоветовать. Хорошее стоит денег. Я бы посоветовал "Джин"....одну электронику взять, а стенд самому сгородить. А так форсунки GDI очень низкоомные, и абы каким оборудованием их не проверишь. Да и давление.... Для себя и друзей я думаю лучше Диамаг-ом косвенно через скрипт CSS определять вину форсунок, а промывать их и контролировать внешней установкой. Короче эта тема очень обширная..)))
4. Про Диско.... как купил его 7 лет назад, так он и есть у меня. Пишут херню разную от нечего делать, ни и криворуконогие. Много писал но повторюсь..это оборудование НАЧАЛЬНОГО уровня!!! Ну он стоит этот осцик 2500руб. Ну ЧТО МОЖНО от него требовать и сравнивать с другими??? То с Постоловским сравнивают за 80000руб, то с гавнодоком за такую же цену. ну и оборудование в основном ориентировано на ВАЗ-ТАЗ....для Японии я думаю не лучший выбор. Опять же все упирается в бюджет.... и дальнейшую деятельность. Можно посоветовать тогда.
5. Непонятно, для чего купить лябду ВАЗовскую? Для подмены?? Можно....если сомневаешься еще в своих действиях.
6. Сканеры....опять же каков бюджет?? Но по тому что написал, что "помогать людям", то думаю пока обойдешься бюджетными вариантами. Они конечно будут иногда глючить, косячить, обрывать связь, и т.д...но терпеть можно. Сойдет на первое время. По Мицубиси можно взять MMC Reader. Стоит 4000 руб. Работает через К-лайник по авто до 2004-05 годов. Более свежие через ELM-327. Так же можно смотреть другие Азиатские авто, но не так глубоко как ММС. Еще можно посоветовать взять в китае адаптер VAG k+can commander 1.4. Стоил не дорого...около 1000 руб. сейчас не знаю. Через него можно запустить дилерскую прогу по Тойотам - TechStream. Так же через него можно запустить прогу CASCADE 0.9.4. А это эмулятор известного сканера CARMANSCAN 1, и еще дилерский по Киа-Хундай (HiScan Pro). Но авто так же в основном до 2006-07 года.
7. ДД по дизелю не пробовал еще. Диамаг может обработать любой "неродной" ДД. Выставляй настройки просто свои и вперед.
8.По поводу отверстия в переходнике....нужно как можно меньше желательно. Но как и написали, да и сам экспериментировал....отверстие 6-7 мм вполне сойдет.
9.Как придет Диамаг, вкрутишь Датчик Давления, возьмешь синхру по ВВ с того же цилиндра...и увидишь УОЗ..)))
Удачи!!!