УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давления 7

Помощь начинающим диагностам.

УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давления 7

Сообщение moxat » 10 ноя 2024, 19:02

Всем доброго дня, помогите пожалуйста осознать осциллограмму датчика давления первого цилиндра, на УАЗ патриот, в этом УАЗе я капиталил двигатель, капитально ГБЦ специализированном центре отвозил туда, установил распредвалы уаз про, пригласил специалиста и сделал прошивку ЭБУ под УАЗ про, теперь у меня проблема, при резком ускорении отключается первый цилиндр по пропускам зажигания, вижу это через сканматик, углы распредвалов выставил как положено, и переставлял уже по-разному несколько раз, сейчас остановился на таком варианте: выпускной вал распредвал 17,5° и впускной распредвал 19° при этих градусах холостой ход отличный ровный без замечаний, если выставляю выпуск 19°, а впуск 20°, то машина едет идеально, никаких ошибок нет, но на холостом ходу идут пропуски по всем цилиндрам...
Прошу помочь осознать осциллограмму, У меня есть подозрение что в первом цилиндре клинит в открытом положении впускные клапана...
Диамагом ещё не научился нормально пользоваться, только начинаю хотя лежит он у меня уже лет пять..
Заранее благодарен если кто-то откликнется..
Вложения
IMG_20241110_121514.jpg
IMG_20241110_121514.jpg (79.35 Кб) Просмотров: 989
IMG_20241110_121935.jpg
IMG_20241110_121935.jpg (86.19 Кб) Просмотров: 989
IMG_20241110_115813.jpg
IMG_20241110_115813.jpg (94.9 Кб) Просмотров: 989
moxat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:44

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение moxat » 10 ноя 2024, 22:51

Провозился ещё пару часов, и выставил фазы распредвалов ну я бы сказал в идеальное положение, выпускной распредвал 19° и впускной распредвал 20°, снял осциллограмму датчиком давления , вижу что фазы ГРМ изменились, по моему мнению стали более правильными, но заскоки угла зажигания всё равно имеются...
Я думаю что вся проблема именно из-за вот этого угла зажигания, который улетает куда-то в облака, думал что возможно провернут демпфер, но ставлю ВМТ по стержню в первом цилиндре и 20й зуб попадает лично на датчик коленвала. То есть нельзя сказать что демпфер провернут или сбит..
Может ли быть виновен датчик детонации??? .
Вложения
IMG_20241110_163518.jpg
IMG_20241110_163518.jpg (80.56 Кб) Просмотров: 971
IMG_20241110_163921.jpg
IMG_20241110_163921.jpg (62.17 Кб) Просмотров: 971
moxat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:44

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Евгений1969 » 11 ноя 2024, 01:24

https://rutube.ru/video/b503eed687e05f7 ... 8675fb1fc/

не смущайте будущих владельцев Диамага такими темами. Для линейки ZMZ там, где нужно оценит фазы ГРМ, Диамаг подобен пушке, из которой стреляют по воробьям. В середине видео Бродский оценивает параметры сканматика. Сравните его угол и Ваш. Узнать у прошивальщика, что он там залил. А главное, от какого двигателя ЗМЗ стоят валы. А то у Вас всё Pro...Pro. Так вот, на ЗМЗ Pro совсем другие фазы. Я бы вообще оставил Диамаг лежать на полке, а начал искать инфу по ключевым словам - чип-тюнер (форум), Р. Бродский ...
Вы же писали, что при 19 и 17.5 ХХ отличный, тогда что не так?
Вложения
InstrukTtciTyaT_poT_montaTzhuT_GRMT_ZMZT_PROT_409051,T_409052T_(2017)_TRL.pdf
(467.29 Кб) Скачиваний: 57
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Евгений1969 » 11 ноя 2024, 01:53

Согласитесь, что тема составлена несколько небрежно. Нет УАЗ Pro, а есть УАЗ Profi...так вот у него как раз валы от ZMZ Pro с фазами, как в мануале выше.
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение moxat » 11 ноя 2024, 01:55

Евгений1969 писал(а):https://rutube.ru/video/b503eed687e05f7ef82c61d8675fb1fc/

не смущайте будущих владельцев Диамага такими темами. Для линейки ZMZ там, где нужно оценит фазы ГРМ, Диамаг подобен пушке, из которой стреляют по воробьям. В середине видео Бродский оценивает параметры сканматика. Сравните его угол и Ваш. Узнать у прошивальщика, что он там залил. А главное, от какого двигателя ЗМЗ стоят валы. А то у Вас всё Pro...Pro. Так вот, на ЗМЗ Pro совсем другие фазы. Я бы вообще оставил Диамаг лежать на полке, а начал искать инфу по ключевым словам - чип-тюнер (форум), Р. Бродский ...
Вы же писали, что при 19 и 17.5 ХХ отличный, тогда что не так?


Благодарю за Инструкцию по Фазам ГРМ.. я знаю, что на УАЗе ПРО углы распредвалов другие.. 19-16.. пролопатил много инфы, в которой все пришли к выводу, что нужно все таки ставить 19-20 и прошить эбу прошивкой Романа Бродского.. прошивальщик не смог найти прошивку Романа Бродского и залил то что у него есть..
НО! проблема не в прошивке.. угол зажигания почему то сильно убегает, я думал что это из за меток распредвалов, вот и изгалялся с ними..
Вы глядя опытным глазом на фото осциллограм, можете сказать, что то похоже на зависание клапанов первого цилиндра? или Вы видите какие то отклонениея?
Вы уж извините за глупые вопросы, я первый раз сюда пишу, все это время диагностировал машины без осциллографа.. но тут уже уперся в точку своей некомпетентности...
moxat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:44

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Евгений1969 » 11 ноя 2024, 02:07

Ну если Вы далеки от работы с диамагом, тогда остаётся Сканматик. Что мешает вывести счётчик, обороты двигателя и показания ДАД. А всё же лучше снять с его показания Диамагом. Что касается прошивальщика, то что это за тюнер, у которого нет прошивки от романа? Ведь её можно даже купить любому. А деньги отдать только за заливку. Или вакуумметр подключить. Если начнёт работать счетчик, то и стрелка будет реагировать - логично? Просто датчик давления от Диамага не для дорожных испытаний. Вот по-этому ставьте сканматик на запись и в путь. А потом выведете графики ДАД и пропуски. Ведь голову делали в хорошей мастерской. Не могли же они втулки развернуть не так, что бы закусывали клапана.
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение moxat » 11 ноя 2024, 02:30

я со сканматиком уже покатался, вижу пропуски зажигания при оборотах выше 3200.. ДАД при этом где то 0,84 - 0,9
а вот осциллограф показывает что угол зажигания сильно уходит нелогично.. видимо из за этого и не может нормально гореть смесь..
есть еще версия, что почему то идет срыв синхронизации датчика коленвала, и эбу не верно определяет где какой цилиндр и в каком положении и меняет угол зажигания неверно..
moxat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:44

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение doc » 11 ноя 2024, 04:19

Пропуски только в первом или во всех?
doc
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение Евгений1969 » 11 ноя 2024, 04:54

moxat писал(а):я со сканматиком уже покатался, вижу пропуски зажигания при оборотах выше 3200.. ДАД при этом где то 0,84 - 0,9
а вот осциллограф показывает что угол зажигания сильно уходит нелогично.. видимо из за этого и не может нормально гореть смесь..
есть еще версия, что почему то идет срыв синхронизации датчика коленвала, и эбу не верно определяет где какой цилиндр и в каком положении и меняет угол зажигания неверно..


Вы упорно хотите оправдать заливальщика прошивок. На линейке ЗМЗ с нестандартный валами Бродский самая известная фигура. Уважающий себя прошивальщик купить прошивку у его, а потом компенсирует затраты взяв с Вас денег при её заливке. Диагносты и мотористы, которые сидят на моторах ГАЗ или УАЗ плотно, сами покупают на сайте Романа прошивку и заливают её сами. У Вашего тюнера её нет. Он залил Вам что-то мутное и непонятное. Вероятно из какой-то складчины.

Главный вопрос - почему такой поздний угол зажигания. Конечно, Ваша осциллограмма с ДД снята безобразно, но и на ней видно, что зажигание после ВМТ. Тогда лучше оставить Диамаг в покое из-за неумения им пользоваться и обратиться к сканматику. Какой угол на сканере при ХХ? Обороты? ДАД? Есть ли пропуски на ХХ? Тест эффективности вроде получился у Вас. Но по ему выпадает 1 цилиндр. Тогда как понять что при Ваших фазах двигатель работает отлично.

Снимите логи со Сканматик. Я же не случайно отправил Вам видео. Там видно что при 850 оборотов угол вроде стабилен 13 градусов до ВМТ. А у Вас при 900 вообще перевалил за ВМТ, хотя, это по Диамагу, настройки каналов которого неправильные. Значит нужно перепроверить сканерам.

Какой смысл играть фазами, если такой угол. А если фазы верные, тогда чем объяснить такой угол.?
Евгений1969
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: УАЗ патриот-помогите понять осциллограмму датчика давлен

Сообщение moxat » 11 ноя 2024, 13:40

doc писал(а):Пропуски только в первом или во всех?

Пропуск только в первом цилиндре.. при резком ускорении
moxat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2021, 14:44

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2