Sector_Tula писал(а):При резком нажатии на педаль газа подтрясывает, и уоз по сканеру падает ниже 0. Есть подозрение на шпонку КВ. Должен ли падать УОЗ ниже 0 даже когда отключен дд???
Он и не по сканеру падает. На своей осциллограмме ДД поставьте рамку и запустите покадровое воспроизведение, "вживую" увидите, как скачет момент искры. Вообще при газовании (читай - увеличении нагрузки двигателя) УОЗ должен увеличиваться, т.е. смесь должна поджигаться раньше. Это на ХХ или при детонации, ЭБУ может двигать УОЗ в "позднее", и то незначительно. Или на режиме принудительного холостого хода (при сбросе газа), когда отключается подача топлива, зажигание может хаотически "скакать", воспламенять всё равно нечего.
Проверить шпонку КВ просто: снять осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и погазовать.