DIAMAGOVEC писал(а):Понятно. Просто подумал если диамаг имеет предел 500 вольт то почему бы и 220 не измерить?
DIAMAGOVEC писал(а): Тогда получается что диамаг нужно беречь от больших всплесков в системе зажигании авто. Обычно в первичке катушки ИКЗ оно достинает 70..100 вольт, ну а если из вторички высокое напряжение пробьет на первичку думаю хана придет тестеру
Palych писал(а):Эти резисторы не для этого, они для того что-бы развязать допустим: первички катушек или обмотки форсунок, иначе они
окажутся запараллеленные при подключении иголок. А для прибора с его входным сопротивлением, это как слону дробина.
Теоретически с ним ничего не должно случиться в этом случае. Там есть защитные диоды.DIAMAGOVEC писал(а):
Вернуться в Литература по диагностике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2