Здравствуйте. Прошу вашего совета. помогите разобраться. Машина ваз 2110 2000гв. 8кл., пробег больше 300 т.км. хозяин недавно купил уже в таком состоянии. Жалобы, двигатель троит, колбасит, после перегазовки несильные хлопки в глушителе. Сделал тест эффективности. Выявил проблему с компрессией во 2м цилиндре, замер компрессометром подтвердил - всего 4. Не работает 3 цилиндр, хотя с компрессией норм. -10. Пробовал менять катушку с исправного авто, ниче не меняется. Првода прозвонил, норма, свечи менял на рабочие- ничего не меняется. 3 цилиндр упорно не хочет работать. Визуально, снимая провод со свечи (хотя знаю что не правильно) искра на 1 и 4 очень мощная, на 2 и 3 слабая. Форсунка вроде льет, вывернутая свеча мокрая , но не черная.
Единственно что не успел сделать баланс форсунок и проверить на них сигнал, смотрел на улице было уже темно.
Сделал тест системы зажигания, DIS.
По осциллограмме зажигания меня смущает практически отсутствие затухающих колебаний и практически не видно момента срабатывания ключа, время накопления на 2 и 3 меньше чем на остальных. Но замена на исправную катушку не меняет ничего.
Поправьте если я я не прав. Может дело в ЭБУ, с ключами на катушку? Слабая искра на воздухе а в цилиндре ее нет.По тесту css на холостом ходу характер графика тоже указывает на проблемы с вв. Я думаю форсунка так себя не ведет.
Еще как вариант, машина прошита левой прошивкой- отсюда и неправильная работа модуля зажигания.
очень надеюсь на вашу помощь, в диагностике я начинающий, хотя бы подскажите в том ли направлении ищу причину и правильно ли я понял по графикам.
PS. так же сделал тест PX 3 цилиндра. Очень вероятно, что распредвал стоит не правильно, на зуб позже. Больше криминала не увидел.
Если нужны файлы, выложу. За ранее спасибо всем откликнувшимся!