По емкостной пластине в FAQ на сайте смотрите
http://www.diamag-osc.com/faq/31-motortesterПо индуктивному экспресс датчику пока на сайте автоаса експресса все расписано хорошо.
Настройки для пластины - аналогичные датчику классика. Подсоединять тоже аналогично. Если вы классическое зажигание диагностируете то раз настройка уже есть то логично будет вместо классики его и подключить. Если что то другое то по ситуации.
Для индуктивного датчика в принципе тоже самое но скорее всего у него сигнал сильнее будет придется диапазон поправить.
В планах стоит сделать автоматический выбор диапазона как у автоасэкспресс.
Посмотрел присланные вами осцилки - такое впечатление что пиковый детектор на 4м канале был выключен при записи.
А затем вы уже нажали его включение, на открытом файле. Если так то включите его и запишите заново, синхра станет нормальной. Если ошибаюсь то пробуйте в следующий разбрать синхру с другого цилиндра если с первого не получается. Тем более как вы мне написали в итоге что проблемы были как раз с 1м (и 4м) цилиндрами на этом авто.
Так же при работе старайтесь чтобы провод от датчика первого цилиндра не лежал при работе на вв проводах других цилиндров или трамблере.
А вообще почти все ваши файлы спокойно анализируются. На некоторых как и писал ранее надо синхру чуть ниже ставить. Вот смотрите скриншот
- пример-анализа.png (25.14 Кб) Просмотров: 36961