Я наверно всех уже достал своими осцилками я и вопросами,но я пока не научусь уверено пользоваться диамаг 2 буду задавать вопросы!
Вот осцилки Ваз 2108 -8 кл ЭБУ GM- движок работая на холостом ходу через некоторое время начинают прыгать обороты и машина может даже заглохнуть,
перегазнеш-машина опять некоторое время работает нормально и снова все повторяется (датчик Рхх и дроссельной заслонки новые) связаться с компьютером не могу (самодельная сборка карбяратора в инжектор,а какой провод К-line из Эбу GM выходит я не знаю на него нет у меня схемы)
Давление в топливной рампе в норме,давления в цилиндрах 1-12;2-8;3-11 ;4-11 может второй и третий местами давление поменять точно не помню,
клапана постукивают,ДМРВ не проверял(не пришла еще щуп игла)
По осцилкам с зажигания сделал вывод что надо заменить модуль т.к. слишком большое время накопления искры-правильно ли?
http://yadi.sk/d/Atyw6oFl2fpeI
Так мне кто нибудь ответит надо здесь модуль зажигания менять или нет?