EDVARD писал(а):Ну иголку в ДПКВ вижу(1 канал),МПЦ - в катушку 1 цилиндра на провод управления(игла) или ДПКВ от ВАЗ прислоняешь к катушке(4 канал).
Раз ДПКВ немного потертый(зазор не более 1мм,если визуально видишь,вручную прокрути(без свечей)биение увидишь .
Думаю скорее отрубает форсы из-за отсутствия искры(нет искры ,не льёт топливо).
Катушки я так понял СОР-индивидуалки,поменяй местами 5-7 на 6-8 ,далее свечи так-же.Про коммутаторы ответа не услышал,на этом мерине они есть или как?(силовые ключи в ЭБУ?)
Найди эл.схему на этот ДВС.У меня нет.
Зазор не увидим,ДПКВ стоит на соединении двиг и коробки на моховике считывающий диск,искра есть там катушки по 2 свечи на котёл на один кидаем пробник искра отличная.катушки местами менялись ключи стоят в эбу если время будет сегодня посмотрю какие импульсы идут на форсы.[/quote]
А свечи в проблемных цилиндрах как поживают.Если по две свечи на цилиндр и одна из них нах.....может и отрубать катушки.Попробуй свечи в паре перекинуть.