Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение МАРАТ02 » 27 апр 2016, 20:36

ваз 2112, 16кл.
МАРАТ02
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:34

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Vital » 28 апр 2016, 05:28

МАРАТ02 писал(а):Диагноз еще не поставил. Иногда при резком открытии дросселя есть небольшой протрой и обороты как-то медленно набирает. А по сигналу ДПКВ почему "рыба" ?
Вот файл: https://yadi.sk/d/bZajbwbxrKVSX

Что то у меня ваша ссылка приводит в не куда на яндекс диск.И ни одна кнопка не кликабельна.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение МАРАТ02 » 28 апр 2016, 16:35

у меня нормально. не понятно...
МАРАТ02
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:34

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kortik » 29 апр 2016, 19:32

Всем здравствуйте! Имеется двигатель мерседес ОМ 612, комон рейл, форсунки с предвпрыском. Не получается синхронизировать первый цилиндр для скрипта CSS, так как длительность предвпрыска и основного впрыска примерно одинаковы, программа фиксирует два синхроимпульса. Можно ли как-то отсечь один из них, никто не сталкивался?
kortik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 04:55

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение SergV » 01 май 2016, 05:58

Вопрос к знатокам.
Дизель с насосом VP44
Есть сигнал с датчика коленвала. На задающем диске 6ть штырей.
Можно снять сигнал с датчика хода иглы, дозатора топлива, на край еще могу подключить датчик вибрации.
Возможно ли сделать стандартный тест?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Sector_Tula » 26 май 2016, 18:36

Добрый день. После обновления 1.6, при выборе анализа в реальном времени и нажатии Анализ, вылетает сообщение "access violation at address ....." и программа повисает пока не вынуть USB шнур и не завершить принудительно. Или пишет как обычно про калибровку и считает счетчик, но газуй не газуй все равно. Повисает и крутит счетчик, просто так не завершишь, пока не вынуть USB. На версии 1.5 такого нет. Может быть уже нетбук не тянет?
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 26 май 2016, 18:57

Sector_Tula писал(а):Добрый день. После обновления 1.6, при выборе анализа в реальном времени и нажатии Анализ, вылетает сообщение "access violation at address ....." и программа повисает пока не вынуть USB шнур и не завершить принудительно. Или пишет как обычно про калибровку и считает счетчик, но газуй не газуй все равно. Повисает и крутит счетчик, просто так не завершишь, пока не вынуть USB. На версии 1.5 такого нет. Может быть уже нетбук не тянет?

Проверю у себя. Если есть глюк, то Алексей поправит.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Евгений1969 » 13 июн 2016, 04:36

Хочу, что бы вы прокомментировали результат диагностики. Двигатель ЗМЗ-406. На холостом ходу работает ровно, что видно из начала графика по практически постоянному углу зажигания. Форсунки практически одинаковы. У меня высокоточный манометр и при подаче импульса все практически стравливают одинаковое давление, хотя форсунка №1 травит чуть больше, но все наши и китайские топливные манометры это бы и не отловили. Все детали системы зажигания новые - катушки...провода...наконечники и свечи. Иными словами система зажигания не влияет ни на что. Я считаю, что сам тест выполнен вроде не плохо...холостой ход...два ускорения...третье ускорение, которое можно было делать и не таким сильным и выбег коленчатого вала...
Что меня смутило...Двигатель без проблем, но на холостом ходе видно что 1 и 4 цилиндр сильнее, чем 3 и 2....и визуально довольно сильно. Я могу объяснить только тем, что по результатам проверки мневмотестером ПТ 1 цилиндр 1 и 4 показали нулевую утечку...цилиндр 2 и 3 около 30% утечки, хотя эта утечка и находится в зелёной допустимой зоне. Значит если не форсунки и не зажигание, тогда именно эта не равномерность в износе, выявленная тестером, и является что на холостом ходу 2 и 3 цилиндр отстают. Но при ускорении, эта неравномерность практически исчезает и все цилиндры вносят одинаковый вклад...., а хвостик графика показывает, что выявленную пневмотестером неравномерность износа можно вообще не учитывать.
Я видел много графиков эффективности на ХХ, когда просадка одного из цилиндров трактуется, как забитость форсунки...причём все графики довольно кучно располагаются...а у меня явных 2 полки..1 и 4 цилиндр и 2 и 3 цилиндр. И я знаю, что форсунки и зажигание в норме. Тогда можно предположить, что такую картину расслоения даёт неравномерность износа, хотя и находящееся в зелёной зоне по шкале пневмотестера. Хотя последующие наборы оборотов (под нагрузкой), в которых все графики вытягиваются практически в одну линию и не просядают, дают понять, что выявленный пневмотестером износ не критичен и на его не стоит обращать внимания. Тогда если топливо в норме...зажигание в норме, значит такой разброс на ХХ даёт износ механики, хотя и он в принципе в поле допуска? Вот это я и не могу понять...Почему нет кучности, как на большинстве графиков....почему такая выраженная неравномерность...а может она и выражена, что зажигание и топливо в норме? А там, где более кучно - значит и больше проблем...просто они размазаны на все цилиндры...где-то форсунка больше льёт...где-то нагар на свече...где то компрессия меньше...Я всё же думаю, что неисправность нужно отлавливать именно при нагрузке...ведь смотря на холостой ход можно много что предположить....а когда двигатель ускоряется хоть и не при большой, но под нагрузкой, всё выравнивается...Я просто не могу сопоставить показания пневмотестера и график холостого хода....так и должно быть? Ведь 30% утечки это в норме, но она всё же есть....и при равенстве топливоподачи и исправной системе зажигания эта утечка и сделала график двухэтажным?
Вложения
ЗМЗ-4062.png
ЗМЗ-4062.png (116.42 Кб) Просмотров: 8516
Евгений1969
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение кацманафт » 18 июл 2016, 19:24

гидрачи, возможно
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение frompmr » 25 июл 2016, 04:05

Всем привет! Не могу понять почему при впрыскивании газа из баллончика во впускной ресивер, два цилиндра проваливаются, а два других никак не реагируют. Т.е им не лучше и не хуже.
Уже несколько раз с этим сталкиваюсь. Впрыскивал газ и на ХХ и на повышенных. Что не так делаю?
https://yadi.sk/d/pi60YF3itaZJe
Вложения
3.jpg
3.jpg (448.44 Кб) Просмотров: 8222
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6