bmw x5 e53 m54. 6-4 вылечил замена колпачков катушек, а вот 5 интересный - форсунка норм, компрессия норм, дымом дул норм, клапана норм.
Причина - перепутаны кислородники банк1,банк2
Ребята,всё банально просто. Не верьте новым зап.частям.После того как проверили тупо под давлением свечи, это пи.......ц.Шили в разные стороны,но не через центр. электрод.Стояли NGK . Поставили новые такие же только взяли у другого продавца и машинка зашептала и полетела как пуля.Почему получилась такая осцилка, не могу понять до конца и сейчас.Вместо карбклинера,шприц с бензой с иглой вставленный в резиновую заглушку во впускном коллекторе,там их две.Вот меня тоже это и сбило.Но посидев покумекав,увидел,что при резкой газовки так и не поднялся график до вершинки .Когда то у меня была проблема с форсункой,не помню авто,но тогда и относительная компрессия просела в том цил,что не работал.Это моё мнение.Кто что скажет. Сейчас позвонил хозяину и попросил на завтра приехать,снять скрипт с здорового авто.Завтра выложу.Alex_42 писал(а):Впрыск карбклинера кратковременно делали? Видно, что после впрыска отдача цилиндра восстановилась до нормального состояния до самого конца теста. Возможно, впускные клапана были в шубе, карбклинер очистил их...
dmiha.73 писал(а):А осциллограмму не пробовали зажигания делать?
Интересно посмотреть...может она бы проявила проблему
sanya.map писал(а):Ребята,всё банально просто. Не верьте новым зап.частям.После того как проверили тупо под давлением свечи, это пи.......ц.Шили в разные стороны,но не через центр. электрод.Стояли NGK . Поставили новые такие же только взяли у другого продавца и машинка зашептала и полетела как пуля.Почему получилась такая осцилка, не могу понять до конца и сейчас.Вместо карбклинера,шприц с бензой с иглой вставленный в резиновую заглушку во впускном коллекторе,там их две.Вот меня тоже это и сбило.Но посидев покумекав,увидел,что при резкой газовки так и не поднялся график до вершинки .Когда то у меня была проблема с форсункой,не помню авто,но тогда и относительная компрессия просела в том цил,что не работал.Это моё мнение.Кто что скажет. Сейчас позвонил хозяину и попросил на завтра приехать,снять скрипт с здорового авто.Завтра выложу.
Р-Дизель писал(а):Подал бы газ из баллона - результат был бы еще лучше. Карб и газ воспламеняются быстрее бензина. Даже от очень слабой искры. Это типа фитиль. А потом начинается процесс горения топлива. Сгорел фитиль, все стало как раньше.
Alex_42 писал(а):Предположу следующее. При стехиометрии 14,7:1 пробивное напряжение равно 10...12 кВ. Если свеча имеет дефекты (загрязнен изолятор, мал зазор), то ей трудно зажечь такую смесь. Обогащая смесь карбклинером, мы уменьшаем пробивное напряжение и смесь уже зажигается этой свечой.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12